ЦИРК ГИЯ ЭРАДЗЕ В ИЖЕВСКЕ

Самое-самое за 2013 год

2013 год почти подошел к концу, самое время подвести итоги уходящего года и вспомнить, каким он был и чем запомнился нам. Мы облазили почти все рейтинги и списки в поисках самых-самых вещей, событий и проектов года, итак, знакомьтесь:
Самое популярное видео.
Буквально недавно видеохостинг youtube опубликовал список самых популярных видеороликов, которые потрясли весь мир. Самым просматриваемым и самым обсуждаемым стал клип The Fox (What Does the Fox Say?) норвежского музыкального коллектива Ylvis. С 3 сентября уходящего года этот клип просмотрело более 295 миллионов пользователей Интеренет.

В российском сегменте YouTube самым просматриваемым роликом стало видео «Хомяк троллит ДПСника». Этот ролик оказался еще и самым эффективным рекламным средством продвижения говорящих хомяков, повысив продажи обаятельных игрушек до немыслимых высот. Итог – 11 миллионов просмотров.

Самое доброе видео.
Самым добрым видоероликом, растрогавшим до слез пользователей Интернета по всему миру стала подборка с видоерегистраторов машин, на которой люди проявляют небывалую доброту и чувство локтя прямо на дороге, посреди всеобщей суматохи и беготни. Ролик получил простое и лаконичное название — «Мир не без добрых людей…»

А вот какие отзывы получил этот ролик в Интернете:
— «Буквально лучшая социальная реклама» (Alexey K)
— «Давайте чаще будем вспоминать эти кадры, осознавая, что мы способны на любовь и сострадание.» (DmitryVID)
— «Я присоединяюсь к добру. Ролик очень добрый и теперь я буду стараться помочь кому-нибудь. Спасибо автору» (Mebel Street)
— «Наверное, делать добро — это глубинная, неистребимая потребность человека!
Об этом напомнил нам этот безыскусный ролик. И потому-то он так глубоко трогает» (Lilli Sebold)

Самая креативная реклама.

Самой креативной печатной рекламой 2013 года признан принт лондонского рекламного агентства «Abbott Mead Vickers BBDO». Вот такая реклама «Вискаса» со слоганом «Пробудите в своей кошке зверя». Автор фото: Джордж Логан.

Самый вирусный рекламный видеоролик 2013 года является частью кампании по продвижению фильма «Кэрри», который в российском прокате вышел под названием «Телекинез». В одной из кофеен Нью-Йорка устроили весьма жуткий розыгрыш, итог – 51 миллион просмотров на Youtube. Telekinetic Coffee Shop Surprise.

Самое популярное телешоу.
Самым популярным телешоу 2013 года, пожалуй, можно окрестить музыкальный проект «The Voice», известный в России как «Голос». «The Voice» завоевал огромную популярность благодаря своей оригинальности и масштабности проведения. Впервые такой проект был запущен в Голландии под названием «The voice of Holland» в 2010 году, через год начал свой показ «The voice of USA» и далее одна за другой страны мира запускали свои собственные проекты. В России Голос появился в 2012, и победительницей его стала Дина Гарипова, которая затем успешно представляла нашу страну на Евровидении. Оригинальность этого проекта заключается в том, что изначально жюри конкурса находятся спинами к выступающими и могут оценивать вокальные данные участников только по их голосу. Также немаловажным фактором является то, что не только победители получают дорогу в шоу-бизнес по окончании проекта, но и многие из тех, кто удачно прошел «слепое прослушивание», после чего покидали проект.

Самое мимимишное фото:
Так уж вышло, что у нас не получилось определить одно самое мимимишное фото уходящего года, ой, как сложно было выбрать среди умилительных кошек, собак, ежиков, карликовых свинок и милых детишек что-то одно, поэтому, выбор сделан, вот целых пять победителей – самые мимимишные фото 2013 года:

Самое важное спортивное событие.
Пожалуй, самым значимым и важным спортивным событием для нашей страны за 2013 год стала летняя Универсиада, которая проходила в замечательном городе Казань. Плюс ко всему, проведение универсиады ознаменовало еще одно событие – ввод в эксплуатацию первого стадиона в России, на котором будут проходить игры Чемпионата Мира по футболу 2018.

Самый лучший фильм.
Неожиданно, самым лучшим фильмом стала картина Рона Ховарда «Гонка»(Rush), где главные роли сыграли Крис Хемсворт и Даниэль Брюль. 70-е годы XX века. Золотое время «Формулы-1»: обтекаемые формы гоночных машин, брутальные на треке и ранимые в обычной жизни гонщики, сексуальные поклонницы, литры шампанского на финише для победителя… Вряд ли фильм оставит кого-нибудь из вас равнодушными.

Самая продаваемая книга.

Книга: Мир глазами кота Боба

Книга: Мир глазами кота Боба

Здесь все гораздо сложнее, если с фильмами, видеороликами и фотографиями все почти очевидно, то для того, чтобы выбрать самый лучший бестселлер уходящего года, пришлось облазить ни один книжный форум. В итоге, звание книжного бестселлера 2013 достается произведению Джеймса Боуэна «Мир глазами кота Боба. Новые приключения человека и его рыжего друга». Музыкант, опустившийся на самое дно, и рыжий кот, оказавшийся на улице, — их судьба могла бы оказаться очень печальной, но однажды они встретились и помогли друг другу. Боб обрел дом, а Джеймс научился ответственности и начал новую жизнь.
С момента выхода первой книги о них прошло три года. Длинноволосый гитарист и рыжий кот в шарфе теперь известны во всем мире. Их фотографии появляются на страницах журналов, поклонники пишут комментарии на странице Джеймса и Боба в фейсбуке и приходят за автографом в книжные магазины. Ведутся переговоры о съемках фильма.
«Мир глазами кота Боба» — продолжение истории о том, как человек и кот спасли друг друга на улицах Лондона. Это рассказ об их буднях, радостях и печалях, трудностях и победах.
И о том, что надежда есть всегда.

Вот, каким стал для нас уходящий год. Надеемся, что грядущий 2014 год принесет нам много новых приятных и удивительных моментов! С Наступающим 🙂

21 декабря 2013
We cannot display this gallery

Последние новости

↓