Праздничные агентства в Ижевске

Многие думают, чтобы праздник удался, главное выбрать место и накормить всех до сыта! Да, безусловно, это важно, но не только это. Какое будет настроение на празднике, какие впечатления от него останутся – здесь важной частью является продуманная организация события и его развлекательная составляющая.
А если говорить о свадьбе в Ижевске, то настроение важно как никогда!
Как сделать так, чтобы свадьба удалась? Этот вопрос мы задали профессиональному организатору мероприятий, ведущей, руководителю агентства «Мастерская церемоний» Олесе Беляевой.

— Решили влюбленные пожениться. Какой должен быть их первый шаг, чтобы идти в нужном направлении? Куда обратиться?
— Ну, я думаю, для начала им нужно обратиться в ЗАГС, Ижевск и подать заявление, чтобы назначить дату и время свадьбы, затем определиться со списком гостей, а только потом начинать заниматься поиском подходящего зала и параллельно агентством по организации праздников в Ижевске. Хотя иногда ко мне приходят молодожены, которые знают дату свадьбы примерно (или выбирают из 2-х дат), иногда приходят за полгода, чтобы быть уверенными, что мы не заняты на такую-то дату и точно будем заниматься их свадьбой.
Часто просят порекомендовать кафе или ресторан. Это правильно, т.к. не всякий зал, который нравится молодоженам, подходит для данного мероприятия, а у нас все же есть опыт работы во многих кафе и ресторанах города, и мы видим все несколько в ином свете. Например, действительно ли в этом зале достаточно места для рассадки необходимого количества гостей (иногда администраторы ресторанов идут на хитрость, называя количество посадочных мест больше, чем реально может вместить зал. Да, гостям, конечно, всем хватит стульев и места за столом, но не факт, что останется место для танцев и конкурсов). Также стараемся учитывать акустику зала, технические характеристики, интерьер, специфику обслуживания, удобство расположения, качество кухни. Как итог – все эти вопросы лучше решать сообща на первоначальной стадии подготовки.

— А как сейчас модно отмечать свадьбу? Где? Когда?
— Насчет, когда – наверное, все же летом. Насчет, где – наверное, в ресторане отеля «Park Inn», Ижевск. Модно и престижно. Нет особой «моды» на свадьбы. Есть разные интересы и пожелания.

— 3 вещи, без чего свадьба не может состояться?
— Любовь, жених, невеста!!!

За сколько дней\месяцев нужно обратиться в праздничное агентство, чтобы успеть все организовать?
-Чтобы забронировать понравившихся вам ведущих, диджея и исполнителей Ижевска, лучше обратиться заранее — месяца за 3 до планируемой свадьбы. Но были случаи, когда мы организовали свадьбу и за неделю.

— Часто задаваемые вопросы при встречах с женихом и невестой?
— Если молодожены узнали о нас в рекламе, то спрашивают, какой у нас опыт работы и очень удивляются, когда я, например, говорю 10 лет. Но чаще молодожены приходят, узнав о нас из «сарафанного радио» и уже примерно представляют наш стиль ведения торжеств.
Еще часто спрашивают: «Вы и Олег Липин – ваш соведущий и креативный центр вашей группы, — муж и жена?» Ответ: «Нет!» Мы коллеги и хорошие друзья.
Может, людям важно, чтобы их свадьбу вели состоявшиеся в личной жизни люди, считают, наверно, что это хороший знак – по принципу «а то как же, сапожник без сапог?»

— Чем отличается поведение жениха от поведения невесты?
— Невесты часто приходят на первую встречу с подругой, например, т.к. жених на работе (в командировке), в общем, деньги на свадьбу зарабатывает. Вот этим отличается.
Невесты приходят «положительно зараженными», открытыми для общения, в отличие от женихов. Видимо материальная сторона мероприятия тяготит мужчин, и они не могут расслабиться во время беседы, впрочем, даже до самой свадьбы))

Еще часто бывает так — я прошу молодоженов: опишите мне свадьбу вашей мечты.
И тут невеста, набрав побольше воздуха в легкие, с улыбкой на лице начинает рассказывать. А жених молчит… ну, не мечтал он о свадьбе с младенчества). Потом, конечно, настоящий мужчина собирается и говорит: «Лишь бы ей было хорошо!» Исходя из этого мы и начинаем подготовку.

— Можно ли вообще избавить молодых от свадебных хлопот? Кто обычно занимается организацией торжества?
— Обычно организацией свадьбы занимаются сами молодожены, в редких случаях подключаются родители и близкие друзья. Был случай, когда молодоженов мы видели только на первой встрече-знакомстве и непосредственно на самом банкете, – организацией всего праздника занимались лучшая подруга и мама невесты. По моему мнению, это правильный подход, ведь свадьба-это, в первую очередь, праздник для молодоженов, это их день. Но доверенным лицам нужно хорошо знать молодоженов, их интересы и вкусы, а так же хорошо знать гостей.

— А можно самим свадьбу организовать? Без профессионального подхода?
— Можно, если это просто регистрация в ЗАГСе Ижевска, распитие шампанского из пластиковых стаканчиков с друзьями и семейный ужин в ресторане на 10-15 человек.
Так же можно организовать свадьбу, если у вас отличные организаторские способности, связи в мире шоу-бизнеса, друзья – актеры театра, вокалисты, сценаристы или профессиональные ведущие.

Вопрос не в том, могут ли молодожены все это подготовить самостоятельно, вопрос в другом: будет ли после этого праздник праздником для уставших и выжатых молодоженов, которые сами все придумали. И будет ли это настолько интересно гостям, как если бы все организовали профессионалы. Ведь надо видеть праздник как бы со стороны, предвидеть многое.
Себе можно и стрижку самостоятельно сделать, но какой будет результат?..

— Бюджет — это важно? Сколько сейчас стоит организовать свадебное торжество?

— Есть базовый набор услуг, без которых свадебное торжество невозможно: это аппаратура, диджей, ведущие. Мы всегда называем сумму за эти услуги (она составляет около 20000 руб.) и говорим, что в принципе, можно обойтись этим минимумом, но будет здорово, если помимо конкурсов от ведущих мы еще разнообразим программу тем-то и тем-то…
В сумму 30-35 тысяч рублей можно уместить, помимо основных услуг, оформление зала, постановка свадебного танца профессиональным хореографом, Ижевск, вокал, создание слайд-шоу. Ну, и так до бесконечности.
Конечно, если молодожены не ограничивают нас в бюджете, мы даем волю фантазии, придумываем что-то новое, интересное, а потом уже предоставляем конкретное предложение с конкретной суммой. Не скрою, такие свадьбы радуют не только гостей, но и нас, так как мы можем по-настоящему творить, придумывая новые «фишки».
Конечно, тематическая свадьба отличается по стоимости от традиционной.

— Лучше больше денег потратить на «хлеб» или «зрелища»?
— Допустим, молодожены выбирают дорогой ресторан, самые изысканные блюда, стол ломится от еды и дорогих напитков, гости не встают из-за стола, потому что так они могут пропустить очередное горячее, а из развлечений – только диджей за пультом. Грустно!
Или наоборот: шикарная программа, живая музыка, всевозможные видео-ролики, иллюзионисты, дрессированные медведи с цыганами, фейерверк, но при этом на столе салат из листьев салата и самая дешевая водка. Тоже невесело!
Лучше соблюдать золотую середину! Чтобы у гостей создалось приятное впечатление и от застолья и от программы развлечений. По моим наблюдениям стоимость программы обычно составляет 50% от стоимости застолья.

—  Назовите мифы о свадьбе, в которые верят молодожены.
— Нельзя играть свадьбу в мае, а то всю жизнь маяться будешь. Кто это придумал? Они что, отслеживали количество разводов тех пар, которые поженились в мае?
Почему-то многие очень верят в эту ерунду, хотя сам май – прекрасный месяц для свадьбы, еще не жарко, но уже сухо и природа оживает, листочки, цветочки, весной пахнет в воздухе, в общем, самое романтичное время.

— Какие оригинальные свадьбы были в практике? И какие оригинальные идеи можно подсказать?
— Свадьбы по мотивам фильмов: Чарли Чаплин, Бондиана, Стиляги, В джазе только девушки, Алиса в стране чудес. Свадьбы-путешествия по странам: Америка 30-х, свадьба по-китайски, по-тайски, по-гавайски, свадьбы в морском стиле (путешествие на корабле), это одни из многих тематических свадеб, которые мы проводили, но все это и уже давно есть в Internet и особой оригинальностью не отличается. Вообще, организовывать тематическую свадьбу имеет смысл, если эта тема близка молодоженам. Например, познакомились они в самолете – можно организовать свадьбу в стиле Аэрофлота (полет на лайнере): приглашения в виде посадочных талонов, стюарды на борту, юмористические объявления капитана лайнера и т.д.
Оригинальная идея — свадьба на воздушных шарах (ведь браки заключаются на небесах), но мы ничего подобного пока не организовывали.

-Что значит «стандартный сценарий свадьбы»?
— Это значит набор «удачных конкурсов», которые хорошо воспринимает публика любого возраста, традиционные моменты (такие, как встреча молодоженов с караваем, бросание букета и ответное слово молодоженов), так называемый тайминг вечера, что и в какой момент времени будет происходить, конкурсы выстроены по интенсивности: сначала те, в которых можно участвовать, сидя за столом, затем более подвижные, вокальные, танцевальные.
В целом, это достаточно полный сценарий свадьбы, по которому можно работать.

—  Многие говорят: у нас индивидуальный подход. А как заказчику быть уверенным в том, что он не увидит тот же самый сценарий на своей свадьбе, который был на свадьбе друзей?
— Если заказчик был на свадьбе друзей, которую проводили мы, он обычно говорит: хочу, чтобы было то и не было этого. Или просит разработать принципиально иной сценарий свадьбы, чтобы ничего не повторялось. Про индивидуальный подход и уникальность – это, скорее всего, рекламный ход многих агентств, так как, все же, существует некая основа, макет, в который уже конкретно под заказчика добавляются конкурсы и номера и тем самым достигается непохожесть на предыдущие свадьбы.

—  Ведущий на свадьбе – это просто человек с микрофоном или нечто большее?
— Ведущий на свадьбе – это, прежде всего, психолог, который должен тонко чувствовать молодоженов. Ведь с ними он знакомится в течение почти 2-х месяцев во время подготовки к свадьбе. Это человек с открытой душой и сердцем, добрый, излучающий счастье, а уже потом человек, уверенно держащий микрофон в руках, с грамотно поставленной речью, интеллигентный и с хорошим чувством юмора.

— Чем отличается тамада за 2000 руб. за вечер от ведущего за 6000 руб. за вечер? Многим на первый взгляд кажется, что только ценой.
— Я думаю, за 2000 руб. тамаду уже не найти, хотя, смотря где и как искать.
Ну, а если серьезно, отличаются подачей материала, уровнем шуток, стилем одежды, даже тембром голоса иногда…Недавно была в качестве гостьи на мероприятии, посчастливилось сидеть рядом с колонками, думала, оглохну от высокого голоса тамады. Она постоянно что-то говорила; отдохнуть от нее за весь вечер не представилось возможности.
В репертуаре тамады обязательны костюмы для конкурса с переодеваниями, сценарии в стихах, пафосные тосты, часто тамада поет на вечере. В репертуаре же ведущего интеллигентное чувство юмора, свободное общение с гостями, видео- и фото-интерактивы, ненавязчивые конкурсы.

— Свадьба — это праздник для гостей или для молодых?
— Главные герои свадьбы – несомненно, жених и невеста. Даже если они сами занимались организацией свадьбы, то в этот день они должны отдохнуть, перестать контролировать ситуацию, довериться профессионалам и быть королями на свадьбе.
Но и о гостях забывать не надо. Всем должно хватить внимания на свадьбе: и родителям, и бабушкам-дедушкам, и друзьям молодоженов, для всех должна прозвучать их любимая музыка, всем нужно чувствовать себя «в своей тарелке».

— Выезжаете ли в другие города? Смогли ли бы Вы организовать свадьбу за границей?
— Да, выезжаем в города, которые находятся в относительной близости: Чайковский, Пермь, Воткинск, Нефтекамск.
Мечтаю организовать свадьбу за границей. Видела, как это делается на Бали, в Тайланде, в Чехии — очень романтично и необычно уже только потому, что природные натуральные «декорации» — это действительно романтика. Выбрать красивое место для свадьбы — это уже наполовину организованная свадьба.

— Чем, кроме организации праздничного банкета, может помочь агентство праздника?
— Помимо банкета мы можем организовать проведение оригинального выкупа невесты, выездную регистрацию, катания (разработать сценарий и предложить интересные места и конкурсы для гостей), также занимаемся организацией второго дня свадьбы. Можем порекомендовать место для проведения торжества, визажиста, стилиста, флориста, организовать оформление кортежа, зала и многое другое.

— Когда каждую неделю проводишь и организуешь свадьбы, наверное свой праздник представляется совсем по-другому? Какая она — с-вадьба Вашей мечты?
— Он, я, 30 самых близких родственников и друзей, бирюзовый океан, белый песок, арка из живых цветов (магнолий и орхидей), все гости в ярких нарядах и босиком, на мне легкое короткое белое платье, жених в джинсах и белой рубашке. Мы появляемся перед гостями верхом на слоне. Гости ожидают нас, сидя под навесом из струящейся белой ткани. Обязательны на этом празднике жизни: профессиональный фотограф, видео-оператор, местная регги-группа, исполнители национальных танцев. Тут же, на берегу, накрыты фуршетные столы (шампанское, коктейли в кокосовых стаканчиках, свежие фрукты, фруктовые соки, рыба, морепродукты ). А вечером дискотека на яхте с пеной и фейерверками. А в качестве свадебного подарка — плаванье с дельфинами в открытом океане. И все это должно происходить на Таити, например.

Мы благодарим «Мастерскую церемоний» за полезные и интересные ответы на вопросы, которые, наверное, волнуют каждого, кто собирается сделать этот ответственный шаг в своей жизни — заключить брак!

(с) Izhpromo.ru, 2012, Ижевск

Каталог Свадьба Ижевск на сайте www.izhpromo.ru – все что нужно для праздника: ведущие, тамада, оформление, кафе и рестораны, свадебные салоны, платья и костюмы, прически, машины, фотографы и видеосъемка, кольца и украшения.

X