Аудит сайта принципиально важен для понимания того, в какой мере ваш сайт объективно соответствует требованиям поисковых систем, интересам и целям посетителей.

Анализ сайта можно условно разделить на две части по объему и стоимости выполняемых работ, включающих анализ, подготовку отчета, выполнение настроек:
— начальный аудит и настройки, необходимые для любого сайта (отмечены значком ***) — стоимость от 5.000 рублей, срок исполнения от 5 дней,
— основной аудит и настройки в зависимости от особенностей бизнеса, его маркетинга и конкретного сайта — стоимость от 15.000 рублей, срок исполнения от 5 дней.

Многое для повышения эффективности работы сайта вы или ваши сотрудники можете сделать самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов.

Это позволит не только сэкономить средства, но и лучше понимать принципы продвижения в интернете и работы вашего сайта.

Адаптивность сайта
— анализ корректного отображения сайта, его содержания, элементов оформления, меню, заголовков в зависимости от типа устройства и браузера, способа реализации адаптивности ***

Домены, поддомены, зеркала сайта
— определение доменных имен, привязанных к сайту, проверка владения доменами
— определение основного домена, его настройки в Яндекс и Google, склейка зеркал, проверка переходов
— определение и проверка настроек поддоменов, в том числе региональных.

Система управления сайтом, тема (шаблон), плагины
— актуальность CMS, шаблона, плагинов задачам сайта; анализ необходимости их замены, модернизации, оптимизации***
— анализ кода сайта, меры по его очистке и оптимизации, удаление ненужных, избыточных фрагментов с CSS, JS и комментариев.

Структура сайта
— анализ дизайна, структуры сайта, URL, использования рубрик, разделов, меток, «хлебных крошек», возможность оптимизации, микроразметка***
— анализ глубины вложенности контента, основных и вспомогательных страниц, количества переходов до них, доступа с главной страницы сайта ***

Сертификат SSL, отображение имени сайта с HTTPS
— проверка наличия, *** подключение сертификата в случае отсутствия, настройка перехода на https

Хостинг
— функционал, возможности, стабильность и скорость работы хостинга, актуальная версия php
— настройки резервирования сайта, базы данных, периодическая выгрузка архива сайта на внешний носитель

Уведомления поисковиков о дате изменения контента
— проверка наличия ответа на запросы Last-Modified и If-Modified-Since

Файл sitemap.xml
— проверка наличия, соответствие формата
— проверка индексации его сервисами webmaster поисковых систем

Файл robots.txt
— проверка наличия и настроек, проверка robots.txt в Яндекс и Google, указания на адрес файла sitemap.xml

Анализ скорости загрузки сайта, контента
— проверка скорости загрузки главной, внутренних страниц в категориях в мобильной и десктопной версии***
— при необходимости — оптимизация изображений (форматы, разрешение, размер), уменьшение количества и объема графических объектов
— анализ необходимости оптимизации кода, шаблона, плагинов для ускорения загрузки, использования GZIP
— исправление проблем, замедляющих скорость загрузки, анализ необходимости кэширования сайта, настройка при необходимости

rel=»canonical»
— проверка наличия атрибута

Микроразметка Schema
— проверка наличия, Валидаторы на вэбмастер Гугл и Яндекс

Заголовки h1-h6
— проверка наличия заголовков как минимум h1 в записях
— анализ структуры подзаголовков

Анализ безопасности, защищенности сайта
— контроль доступов к сайту, хостингу, владению доменами, периодичность смены паролей
— использование плагинов и методов от спама, взлома и размещения вредоносного кода
— анализ необходимости использования дополнительных средств защиты сайта
— реализация защиты персональных данных, уведомление об обработке данных

Анализ соответствия SEO фотографий, иллюстраций, картинок на сайте
— аудит разрешения и размера иллюстраций (фото, оформление, баннеры, реклама), использования форматов JPG, PNG, при необходимости уменьшение размера, изменение формата
— анализ необходимости использования форматов изображений JPEG 2000, JPEG XR и WebP, применения CDN
— правильное расположение иллюстраций в тексте, действий по клику на них, целесообразность использования lightbox и т.д.
— наличие alt, title, description, tag, geo и других метаданных к изображениям

Анализ соответствия SEO текстов на сайте
— анализ качества, оригинальности текстов, объема, соответствия семантическому ядру
— анализ полезности текстов для посетителей, соответствие тематике, использование имен собственных, адресов, ссылок на авторитетные интернет ресурсы
— анализ оформления, разбивки текста (форматирование, абзацы, заголовки, оглавление, цитаты, шорткоды, выделение ключевых частей, иллюстраций, входящие, исходящие, внутренние ссылки и т.д.)
— достаточное, ограниченное использование иллюстраций для оформления, их корректное отображение (без перекрытия текста) на всех устройствах
— анализ используемых шрифтов, настройки отображения и загрузки
— географическая привязка контента к месту деятельности

Анализ соответствия SEO meta данных к контенту на сайте
— анализ наличия мета тегов (alt, title, description etc), их соответствие SEO, семантическому ядру, IM бизнеса
— проверка директив для главной и внутренних страниц, записей, рубрик, тегов и т.д., правильность заполнения
— проверка сниппетов на соответствие маркетинговой концепции сайта, бизнеса, SEO

Анализ внешних ссылок на сайт
— создание реестра внешних ссылок, проверка переходов по ним***
— определение плана наращивания ссылочной массы в зависимости от сайта и бизнеса

Анализ исходящих ссылок с сайта
— выявление скрытых ссылок на внешние ресурсы, в том числе рекламных, партнерских, массовых ссылок на один ресурс ***
— выявление и исправление ошибок внешних ссылок
— анализ использования rel=»nofollow», исправление при необходимости

Анализ внутренней перелинковки сайта
— анализ наличия и инструментов перелинковки (рубрики, ссылки, метки, анкоры, «хлебные крошки» и т.д/)
— определение ключевых страниц для посетителей сайта, направление на них тематическими ссылками по ключевым анкорам
— проверка переходов на ключевые внутренние страницы с главной напрямую
— проверка работоспособности внутренних ссылок, поиск и исправление ошибок
— анализ необходимости применение виджетов «последние записи», «похожие записи» и т.д.
— анализ порядка формирования анкоров

Реклама и продвижение сайта
— определение принципов интернет маркетинга бизнеса, целей продвижения Продукта, Предложения, Бизнеса, Сайта в интернете и вне его,
— определение критериев оценки эффективности сайта
— определение бюджета на продвижение в интернете (администрирование сайта и сетей, создание контента, директ, постинг активность в сетях, реклама в сетях и т.д.).

Вэб-аналитика
— определение, анализ параметров и показателей KPI — ключевых показателей эффективности интернет маркетинга бизнеса, с учетом его особенностей, целей и задач
— анализ сайтов, позиций в поисковой выдаче, сниппетов конкурентов
— анализ данных вэбмастер и вэбаналитика Google и Яндекс
— анализ позиций (их динамики) в поисковой выдаче по ключевым запросам, связанным с сайтом и бизнесом, в частности: Продуктам, Предложениям, по наименованию бизнеса, сайта, основных видов деятельности, слоганов и т.д.

Анализ поведенческих факторов посетителей сайта
— анализ запросов, по которым посетители реально заходят на сайт, соотнесение их с семантическим ядром, корректировка на их основе содержания контента, meta, перелинковки и т.д.
— анализ поведения посетителей на сайте по показателям: Отказы, Глубина просмотра, Время на сайте, Переходы, Запросы и т.д.
— анализ абсолютных количественных показателей посещаемости, в частности в сравнении с количеством запросов ВЧ, СЧ, НЧ в Яндекс.Вордстат по тематике сайта и бизнеса
— определение не используемых посетителями элементов сайта, разделов меню, страниц записей, их корректировка
— обеспечение доверия к Продуктам, Предложениям, Бизнесу, Сайту посетителей сайта, формирование положительного имиджа у покупателей

Анализ сайта в вэбмастер и аналитика google и яндекс
— регистрация и настройка Google Search Console и Google Аналитика, Яндекс.Метрика и Яндекс. Вэбмастер, анализ данных, ошибок, предупреждений, настройка счетчиков, вывод основных отчетов ***
— анализ обновленных настроек через определенное время, корректива по результатам
— определение пустых, малоценных и малоинформативных (для поисковиков и посетителей) страниц, с дублирующим контентом (содержание, title,description), с низким CTR и посещаемостью; их исправление (удаление, редирект, слияние содержания, закрытие от индексирования и т.д.)

Анализ SMM и SMO
— реестр средств SMM и SMO инструментов на сайте (Like/share-кнопки соцсетей, Follow-кнопки групп в соцсетях), корректность работы ***
— корректность и актуальность содержания, контактных данных, переходов на основной сайт в социальных сетях (сообществах),
— анализ количественных и качественных характеристик вовлеченности участников сообществ в получение информации, их реагирования
— анализ стандарта и принципов таргетирования, позиционирования, сегментирования, постинга, привлечения, коммуникаций с подписчиками и друзьями, поддержание обратной связи, общения, коммуникаций,
— анализ переходов на сайт из сообществ в социальных сетях
— наличие социальных инструментов на сайте (Like/share-кнопки соцсетей, Follow-кнопки групп в соцсетях), корректность работы
— анализ SMM и SMO конкурентов, учет преимуществ и упущений

— оценка удобства для посетителей получения информации, выразительности и привлекательности Продуктов и Предложений, доступа к основным страницам и сервисам, предопределения решения о покупке, доступности обратной связи, покупки с сайта
— определение сигналов качества контента, Продукта, Предложения, Бренда, сайта, Бизнеса исходя из особенностей
— проверка и актуализация контактных данных на всех страницах сайта с учетом адаптивности, в социальных сетях, каталогах и т.д.
— анализ дизайна
— анализ ошибок в навигации сайта, исправление
— проверка внутреннего поиска по сайту, корректность отображения записей
— оценка перспектив изменения шаблона, дизайна сайта для улучшения юзабилити
— оптимизация ключевых действий посетителей на сайте (информирование, заказ, доставка, покупка, консультационное сопровождение, замеры и т.д.)
— контроль обращений на сервисы сайта, обратную связь, комментирования на сайте, отзывов о сайте, бизнесе, бренде в интернет, соцсетях, в сервисах Google Maps и Яндекс.Справочник и т.д.
— анализ наличия и реализации возможностей, сервисов фиксации позитивного отношения к сайту, предложения на нем, для обеспечения оперативного информирования, посетителей для повторного обращения к сайту и покупкам (обратная связь, подписки, рассылки, социальные сети и т.д.)

Посоветуем, поможем выбрать, сделаем

+7 (912) 856-47-25  :  izhseo.ru@gmail.com