Аудит сайта принципиально важен для понимания того, в какой мере ваш сайт объективно соответствует требованиям поисковых систем, интересам и целям посетителей.

В большей мере это относится к анализу, аудиту сайтов для бизнеса.

Анализ сайта можно условно разделить на две части по объему и стоимости выполняемых работ, включающих анализ, подготовку отчета, выполнение настроек:

– начальный аудит и настройки, необходимые для любого сайта (отмечены значком ***) — стоимость от 5.000 рублей, срок исполнения от 5 дней,

– основной аудит и настройки в зависимости от особенностей бизнеса, его маркетинга и конкретного сайта — стоимость от 15.000 рублей, срок исполнения от 5 дней.

Адаптивность сайта

— анализ корректного отображения сайта, его содержания, элементов оформления, меню, заголовков в зависимости от типа устройства и браузера, способа реализации адаптивности ***

Домены, поддомены, зеркала сайта

— определение доменных имен, привязанных к сайту, проверка владения доменами

— определение основного домена, его настройки в Яндекс и Google, склейка зеркал, проверка переходов

— определение и проверка настроек поддоменов, в том числе региональных.

Написание домена латиницей с традиционным доменом верхнего уровня .ru; домен в зоне .рф не желателен для использования в качестве основного, только для рекламы, с редиректом на домен *.ru; дополнительные зеркала – по желанию компании

Использование доменов созвучных с брендом, слоганом, желательно не использовать буквы, которые неочевидны на слух или для запоминания, корректная структура поддоменов

Сайт должен быть доступен по домену с www и без, с неосновных зеркал переход на главное, оптимальный способ настройки зеркал через редирект 301

Анализ необходимости приобретения дополнительных (схожих, созвучных) доменных имен для открепления от конкурентов или для предотвращения регистрации сайтов с похожими именами и отбора трафика

Система управления сайтом, тема (шаблон), плагины

— актуальность CMS, шаблона, плагинов задачам сайта; анализ необходимости их замены, модернизации, оптимизации***

— анализ кода сайта, меры по его очистке и оптимизации, удаление ненужных, избыточных фрагментов с CSS, JS и комментариев.

Структура сайта и контента

— анализ дизайна, структуры сайта, URL, использования рубрик, разделов, меток, «хлебных крошек», возможность оптимизации, микроразметка***

— анализ глубины вложенности контента, основных и вспомогательных страниц, количества переходов до них, доступа с главной страницы сайта ***

— проверка структуры заголовков h1-h6 наличия заголовков как минимум h1 в записях

Сертификат SSL, отображение имени сайта с HTTPS

— проверка наличия, *** подключение сертификата в случае отсутствия, настройка перехода на https

Хостинг

— функционал, возможности, стабильность и скорость работы хостинга, актуальная версия php

— настройки резервирования сайта, базы данных, периодическая выгрузка архива сайта на внешний носитель

Предпочтительно использовать хостинги крупных профессиональных лидеров рынка.

Уведомления поисковиков о дате изменения контента

— проверка наличия ответа на запросы Last-Modified и If-Modified-Since

Анализ скорости загрузки сайта, контента

— проверка скорости загрузки главной, внутренних страниц в категориях в мобильной и десктопной версии***

— при необходимости — оптимизация изображений (форматы, разрешение, размер), уменьшение количества и объема графических объектов

— анализ необходимости оптимизации кода, шаблона, плагинов для ускорения загрузки, использования GZIP

— исправление проблем, замедляющих скорость загрузки, анализ необходимости кэширования сайта, настройка при необходимости

Анализ безопасности, защищенности сайта

— контроль доступов к сайту, хостингу, владению доменами, периодичность смены паролей

— использование плагинов и методов от спама, взлома и размещения вредоносного кода

— анализ необходимости использования дополнительных средств защиты сайта

— реализация защиты персональных данных, уведомление об обработке данных

Выявление и устранение технических ошибок на сайте

 

URL записи, страницы

— короче 100-110 символов, связан с содержанием записи, текст латиницей, слова через тире, «человекопонятен»

Желательно не использовать год в url для удобства дальнейшей актуализации контента, уменьшать степень вложенности конечной записи

Анализ соответствия SEO фотографий, иллюстраций, картинок на сайте

— аудит разрешения и размера иллюстраций (фото, оформление, баннеры, реклама, форматы

— наличие alt, title, description, tag, geo и других метаданных к изображениям

Анализ соответствия SEO текстов на сайте

— анализ качества, оригинальности текстов, объема, соответствия семантическому ядру

— анализ полезности текстов для посетителей, соответствие тематике, использование имен собственных, адресов, ссылок на авторитетные интернет ресурсы

— анализ оформления, разбивки текста (форматирование, абзацы, заголовки, оглавление, цитаты, шорткоды, выделение ключевых частей, иллюстраций, входящие, исходящие, внутренние ссылки и т.д.)

— достаточное, ограниченное использование иллюстраций для оформления, их корректное отображение (без перекрытия текста) на всех устройствах

— анализ используемых шрифтов, настройки отображения и загрузки

— географическая привязка контента к месту деятельности

— текст выполняется простым шрифтом Google, желательно избегать разнообразия шрифтов,

— title не повторяет заголовки, длина около 60 символов;

— description длинной до 160 символов.

— обязателен заголовок h1, при необходимости подзаголовков h2-h6 — их корректная структура

— предотвращение поисковой переоптимизации контента и мета данных (не более 1-2 ВЧ, СЧ, НЧ запросов органично встроенных в содержание; title схож, но отличен от h1, содержи уточнения к h1, CTA, коммерческий запрос в начале)

Анализ соответствия SEO meta данных к контенту на сайте

— анализ наличия мета тегов (alt, title, description etc), их соответствие SEO, семантическому ядру, IM бизнеса

— проверка директив для главной и внутренних страниц, записей, рубрик, тегов и т.д., правильность заполнения

— проверка сниппетов на соответствие маркетинговой концепции сайта, бизнеса, SEO

Анализ внешних ссылок на сайт

— создание реестра внешних ссылок, проверка переходов по ним***

— определение плана наращивания ссылочной массы в зависимости от сайта и бизнеса

Анализ исходящих ссылок с сайта

— выявление скрытых ссылок на внешние ресурсы, в том числе рекламных, партнерских, массовых ссылок на один ресурс ***

— выявление и исправление ошибок внешних ссылок
— анализ использования rel=»nofollow», исправление при необходимости

Анализ внутренней перелинковки сайта

— анализ наличия и инструментов перелинковки (рубрики, ссылки, метки, анкоры, «хлебные крошки» и т.д/)

— определение ключевых страниц для посетителей сайта, направление на них тематическими ссылками по ключевым анкорам

— проверка переходов на ключевые внутренние страницы с главной напрямую

— проверка работоспособности внутренних ссылок, поиск и исправление ошибок

— анализ необходимости применение виджетов «последние записи», «похожие записи» и т.д.

— анализ порядка формирования анкоров

Файл sitemap.xml: проверка наличия, соответствие формата, проверка индексации его сервисами webmaster поисковых систем

Файл robots.txt: проверка наличия и настроек, проверка robots.txt в Яндекс и Google, указания на адрес файла sitemap.xml

rel=»canonical»: проверка наличия атрибута

Микроразметка Schema: проверка наличия, Валидаторы на вэбмастер Гугл и Яндекс

— оценка удобства для посетителей получения информации, выразительности и привлекательности Продуктов и Предложений, доступа к основным страницам и сервисам, предопределения решения о покупке, доступности обратной связи, покупки с сайта

— определение сигналов качества контента, Продукта, Предложения, Бренда, сайта, Бизнеса исходя из особенностей

— проверка и актуализация контактных данных на всех страницах сайта с учетом адаптивности, в социальных сетях, каталогах и т.д.

— анализ дизайна

— анализ ошибок в навигации сайта, исправление

— проверка внутреннего поиска по сайту, корректность отображения записей

— оценка перспектив изменения шаблона, дизайна сайта для улучшения юзабилити

— оптимизация ключевых действий посетителей на сайте (информирование, заказ, доставка, покупка, консультационное сопровождение, замеры и т.д.)

— контроль обращений на сервисы сайта, обратную связь, комментирования на сайте, отзывов о сайте, бизнесе, бренде в интернет, соцсетях, в сервисах Google Maps и Яндекс.Справочник и т.д.

— анализ наличия и реализации возможностей, сервисов фиксации позитивного отношения к сайту, предложения на нем, для обеспечения оперативного информирования, посетителей для повторного обращения к сайту и покупкам (обратная связь, подписки, рассылки, социальные сети и т.д.)

Анализ методов и инструментов продвижения сайта и предложения на нем

— определение принципов интернет маркетинга бизнеса, целей продвижения Продукта, Предложения, Бизнеса, Сайта в интернете и вне его,

— определение критериев оценки эффективности сайта

— определение бюджета на продвижение в интернете (администрирование сайта и сетей, создание контента, директ, постинг активность в сетях, реклама в сетях и т.д.).

Анализ SMM и SMO

— реестр средств SMM и SMO инструментов на сайте (Like/share-кнопки соцсетей, Follow-кнопки групп в соцсетях), корректность работы ***

— корректность и актуальность содержания, контактных данных, переходов на основной сайт в социальных сетях (сообществах),

— анализ количественных и качественных характеристик вовлеченности участников сообществ в получение информации, их реагирования

— анализ стандарта и принципов таргетирования, позиционирования, сегментирования, постинга, привлечения, коммуникаций с подписчиками и друзьями, поддержание обратной связи, общения, коммуникаций,

— анализ переходов на сайт из сообществ в социальных сетях

— наличие социальных инструментов на сайте (Like/share-кнопки соцсетей, Follow-кнопки групп в соцсетях), корректность работы

— анализ SMM и SMO конкурентов, учет преимуществ и упущений

Вэб-аналитика

— определение, анализ параметров и показателей KPI — ключевых показателей эффективности интернет маркетинга бизнеса, с учетом его особенностей, целей и задач

— анализ количественных показателей KPI,

— анализ позиций в поисковой выдаче, сниппетов конкурентов

— анализ позиций (их динамики) в поисковой выдаче по ключевым запросам, связанным с сайтом и бизнесом, в частности: Продуктам, Предложениям, по наименованию бизнеса, сайта, основных видов деятельности, слоганов и т.д.

— анализ сайтов конкурентов, позиций в поисковой выдаче и сниппетов конкурентов.

Анализ поведенческих факторов посетителей сайта

— анализ запросов, по которым посетители реально заходят на сайт, соотнесение их с семантическим ядром, корректировка на их основе содержания контента, meta, перелинковки и т.д.,

— анализ поведения посетителей на сайте по показателям: Отказы, Глубина просмотра, Время на сайте, Переходы, Запросы и т.д.,

— анализ абсолютных количественных показателей посещаемости, в частности в сравнении с количеством запросов ВЧ, СЧ, НЧ в Яндекс.Вордстат по тематике сайта и бизнеса,

— определение неиспользуемых посетителями элементов сайта, разделов меню, страниц записей, их корректировка, удаление,

— обеспечение доверия к Продуктам, Предложениям, Бизнесу, Сайту посетителей сайта, формирование положительного имиджа у покупателей,

Анализ сайта в вэбмастер и аналитика google и яндекс

— регистрация и настройка Google Search Console и Google Аналитика, Яндекс.Метрика и Яндекс. Вэбмастер, анализ данных, ошибок, предупреждений, настройка счетчиков, вывод основных отчетов ***

— анализ обновленных настроек через определенное время, корректива по результатам

— определение пустых, малоценных и малоинформативных (для поисковиков и посетителей) страниц, с дублирующим контентом (содержание, title,description), с низким CTR и посещаемостью; их исправление (удаление, редирект, слияние содержания, закрытие от индексирования и т.д.)

Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг Ижевск от IzhSEO.ru

– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com