Многое для повышения эффективности работы сайта вы или ваши сотрудники можете сделать самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов.

Это позволит не только сэкономить средства, но и лучше понимать принципы продвижения в интернете и работы вашего сайта.

Анализ принципиально важен для понимания того, в какой мере ваш сайт соответствует интересам и целям посетителей объективно, а не вашему представлению об этом.

КОНТЕНТ НА САЙТЕ: ТЕКСТЫ, ИЛЛЮСТРАЦИИ, ТЕГИ

— избегайте поисковой переоптимизации в содержании контента и тегах, в тексте должно содержатся по 1-2 ВЧ, СЧ, НЧ запросов естественно и органично встроенных в содержание. Не стоит чрезмерно использовать поисковые запросы, степень популярности которых легко определить через сервис Яндекс.Вордстат и Google Trends. Четкого определения разграничения запросов на ВЧ, СЧ и НЧ не существует, поэтому весь перечень связанных запросов можно условно разделить на три части с явным различием количества запросов, таким образом разграничив их по категориям ВЧ, СЧ, НЧ и работать с этими запросами, исходя из их характеристиками и принципами SEO,

— текст – основа контента, базовые требования: уникальность, грамотность, информативность, достоверность, полезность, соответствие потребностям посетителей, соответствие тематике ресурса и потребностям целевой аудитории;

— текст большого объема разделяйте на небольшие абзацы с «висящими» строками,

— текст выполняется простым шрифтом Google, максимальный контраст между цветом текста и заливкой (фоном),

— alt: содержит ключевое слово; не повторяет заголовки; не длиннее 250 символов и не менее 4-6 слов;

— title: не повторяет заголовки, отличается от alt, имеет длину около 60 символов;

— description длинной до 160 символов.

— баннеры и рекламные блоки незначительны по объему четко закреплены к определенным местам, не перекрывают другой контент, в том числе в мобильной версии,

— самостоятельная проверка уникальности и качества текстов https://content-watch.ru/https://www.artlebedev.ru/orfograf/ (Орфограф), www.text.ruhttps://pr-cy.ru/zypfa/

— приемлемая оптимизация иллюстраций, фото без существенной потери качества: формат jpg, цветовое пространство sRGB, разрешение 72 пикселя на дюйм, степень качества в Photoshop – 7-8, Lightroom – 60-65 %,

— необходимо заполнить теги title, description, alt к изображениям, желательно использовать слова «фото», «фотография», «иллюстрация», «картинка», «изображение», «вид»,

— наименования файлов-иллюстраций должны быть краткими и соответствующими содержанию, слова в имени файла изображений разделяются дефисом, номер (при однотипном наименовании в галерее) – через нижнее подчеркивание,

— все иллюстрации оригинальные, авторские, легально приобретенные,

— встроенные в текст иллюстрации должны содержать видимое описание под ней.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА И КОНТЕНТА

— по возможности title схож, но отличен от h1, может содержать пояснения, уточнения к h1, побудительный мотив, коммерческий запрос в начале, например «купить». Это будет иметь значение как для поисковиков, так и для формирования интереса, привлечения посетителей, более точно попадать в самые распространенные поисковые запросы,

— скорость загрузки сайта, отдельных страниц на нем влияет в той или иной мере на качество ранжирования поисковиками, и удобно для посетителей. Оптимальный сервис проверки скорости загрузки сайта Google PageSpeed Insights. Основная задача — постараться выйти из красной зоны GOOGLE. Рекомендации в сервисе важны, но скорее для специалистов. В качестве критичного примера можно привести страницу меню одного московского ресторана, которая была размещена в tiff и «весила» 162 Мб)…

— не стоит использовать для наращивания ссылочной массы на сайт покупки ссылок через агрегаторы с размещением ссылок на нетематических сайтах без определенной тематики, участия в схемах обмена ссылками, использовать иностранные сайты и сервисы, сайты низкого качества, 

— лучше размещать ссылки на тематических и авторитетных каталогах, сайтах, в том числе партнеров по бизнесу, ставить ссылку с тематической страницы про ваш сайт, бизнес, продукт, с отличающимся на разных сайтах содержанием, но не в перечне других записей и ссылок,

— эффективно использовать ссылки с новостных сайтов с привязкой к территории с актуальным контентом через главную страницу,

— внутренняя перелинковка должна обеспечивать требования поисковиков, удобство пользователей для получения информации (использования сервисов сайта), решать маркетинговые задачи сайта и бизнеса,

— из содержания каждой записи должна быть хотя бы одна ссылка на связанную тематически внутреннюю страницу сайта, на саму запись также должны вести ссылки количество и качество которых должно определяться задачами распределения веса страниц на сайте,

— на каждой странице сайта есть актуальная контактная информация о бизнесе в текстовом виде (может быть выделена как текст правой клавишей мыши).

ВЭБ-АНАЛИТИКА

— определение параметров KPI — ключевых показателей эффективности интернет маркетинга бизнеса, с учетом его особенностей, целей и задач,

— анализ количественных показателей KPI,

— анализ сайтов конкурентов, позиций в поисковой выдаче и сниппетов конкурентов.

— анализ данных из раздела «Анализ сайта» в сервисах вэбмастер и вэбаналитика Google и Яндекс

— анализ позиций в поисковой выдаче по ключевым запросам, связанным с сайтом и бизнесом, в частности: Продуктам, Предложениям, по наименованию бизнеса, сайта, основных видов деятельности, слоганов и т.д.

АНАЛИЗ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА

— анализ запросов, по которым посетители реально заходят на сайт, соотнесение их с семантическим ядром, корректировка на их основе содержания контента, meta, перелинковки и т.д.,

— анализ поведения посетителей на сайте по показателям: Отказы, Глубина просмотра, Время на сайте, Переходы, Запросы и т.д.,

— анализ абсолютных количественных показателей посещаемости, в частности в сравнении с количеством запросов ВЧ, СЧ, НЧ в Яндекс.Вордстат по тематике сайта и бизнеса,

— определение неиспользуемых посетителями элементов сайта, разделов меню, страниц записей, их корректировка, удаление,

— обеспечение доверия к Продуктам, Предложениям, Бизнесу, Сайту посетителей сайта, формирование положительного имиджа у покупателей,

АНАЛИЗ SMM И SMO САЙТА И БИЗНЕСА

— реестр средств SMM и SMO,

— корректность и актуальность содержания, контактных данных, переходов на основной сайт в социальных сетях,

— анализ количественных и качественных характеристик вовлеченности участников сообществ в социальных сетях в получении информации в них, их реагирования,

— анализ стандарта и принципов таргетирования, позиционирования, сегментирования, постинга, привлечения, коммуникаций с подписчиками и друзьями, поддержание обратной связи, общения, коммуникаций,

— наличие социальных инструментов на сайте (Like/share-кнопки соцсетей, Follow-кнопки групп в соцсетях), корректность работы

— анализ SMM и SMO конкурентов, учет преимуществ и упущений.

РАЗВИТИЕ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

— при относительно равных предложениях на рынке на конкурентные Продукты, в интернет маркетинге существенное значение имеет восприятие в первые секунды посетителем особенностей Предложения, функционала и возможностей сайта, интуитивная оценка им удобства пользоваться. Это предопределяет дальнейшее решение остаться на сайте, ознакомиться с его предложением и в дальнейшем стать покупателем бизнеса совершать Покупки, в том числе повторные,

— при оценке юзабилити и Предложения принципиальное значение имеет вид открытой страницы до свайпа, скроллинга вниз на любом носителе. С учетом этого необходимо формировать макет главной и внутренних страниц,

— оптимальная настройка получения всей необходимой информации для изучения Продукта, Предложения, Бизнеса, принятия решения о Покупке, кнопки активных действий и т.д.,

— низкое качество юзабилити – одна из главных проблем уровня конверсии, посетители не задерживаются на сайте, не переходят по страницам внутрь, не размещают у себя в Избранном для повторного посещения, в итоге переходят к конкурентам. На это могут влиять, в том числе, и детали оформления – фон, большое число цветов, заливки каким-то одним цветом и многое другое,

— необходимо убрать с сайта непрофильное, нерелевантное содержание,

— важна интуитивная структура сайта, минимизация излишних элементов (оценка их значения данных поведения посетителей на сайте). Важно сократить пункты главного меню, число вкладок в разделах меню, число рубрик для контента, записей. Все разделы, категории сайта, кнопки ключевых действий посетителей должны быть доступны по одному клику с главной страницы, все записи должны быть доступны в 1-3 клика с главной страницы.

РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

— определение принципов интернет маркетинга бизнеса, целей продвижения Продукта, Предложения, Бизнеса, Сайта в интернете и вне его,

— определение критериев оценки эффективности развития сайта,

— определение бюджета на продвижение в интернете (администрирование сайта и сетей, создание контента, директ, постинг активность в сетях, реклама в сетях и т.д.).

ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ САЙТА

— сайт должен быть полностью адаптивен: сайт и все его части корректно отображаются на любых носителях, части записей не перерываются, не выходят за границы, за рамки блоков,

— владельцем доменами должно быть само предприятие, а не другие лица, например, разработчики или сотрудники,
— написание домена латиницей с традиционным доменом верхнего уровня .ru; домен в зоне .рф не желателен для использования в качестве основного, только для рекламы, с редиректом на домен *.ru; дополнительные зеркала – по желанию компании,

— использование доменов созвучных с брендом, слоганом, желательно не использовать буквы, которые неочевидны на слух или для запоминания,

— использование поддоменов, ориентированных на определенные территории с привязкой к месту деятельности в имени, определение целесообразности структуры поддоменов, ее исправление (редирект, удаления и т.д.). В зависимости от целей продвижения заменить поддомены третьего уровня разделами сайта;

— сайт должен быть доступен по домену с www и без, с неосновных зеркал переход на главное, оптимальный способ настройки зеркал через редирект 301,

— анализ необходимости приобретения дополнительных (схожих, созвучных) доменных имен для открепления от конкурентов или для предотвращения регистрации сайтов с похожими именами и отбора трафика,

— предпочтительно использовать хостинги крупных профессиональных лидеров рынка,

— устранение ошибок на сайте во многом решается изначальным использованием (переходом при модернизации) распространенных CMS и качественных платных тем (шаблонов),

— URL записи, страницы должен быть короче 100-110 символов, связан с содержанием записи, текст латиницей, слова через тире, «человекопонятен», желательно не использовать год в url для удобства дальнейшей актуализации контента, уменьшать степень вложенности конечной записи,

— сертификат SLL подбирается под задачи сайта и бизнеса. Самые простые сертификаты предоставляются бесплатно или по льготным ценам крупными хостингами,
— переход на https желателен до выполнения других работ по исправлению и оптимизации сайта на основании его анализа.

Посоветуем, поможем выбрать, сделаем

+7 (912) 856-47-25  :  izhseo.ru@gmail.com