Каким должен быть современный сайт
Сайт — это средство презентации, информирования, коммуникации с действительными или потенциальными покупателями, on-line продаж и т.д.
Все чаще сайты используются как реальный инструмент бизнеса для продаж, коммуникаций, управления бизнесом, проектами, взаимодействия между сотрудниками, как часть экосистемы бизнеса и т.д.
С одной стороны сайт должен соответствовать современным трендам (информативность, достоверность, актуальность), привычкам восприятия и особенностям целевой аудитории, виду деятельности, конкретному бизнесу и его особенностям, с другой стороны отличаться от конкурентов для отделения от них в восприятии посетителей.
В идеале сайт должен быть многостраничным, с несколькими внутренними хабовыми страницами, отдельными записями, ориентированными на определённые поисковые запросы, или как минимум исполнен в форме лэндинга.
Адаптивность макета и контента – обязательное требование. Исключение могут составлять специализированные дизайнерские, информационные, проектные сайты, ориентированные именно на настольные мониторы большого разрешения.
Многие компании пытаются реализовать какие-то уникальные функции, «нарядив» сайт как новогоднюю елку, не в полной мере отдавая себе отчет в том, насколько это будет востребовано покупателями.
Мы считаем, что главное – создать базовый сайт, по мере возможности и необходимости дополняя экспериментальные функции, анализировать их эффективность, использовать в дальнейшем или отказываться.
А в это время сайт будет продолжать главную и основную задачу бизнес-инструмента: помогать зарабатывать вам деньги.