От компоновки и содержания «первого» экрана, который видят посетители переходя на сайт до свайпа или скролла на любом устройстве во многом зависит успех продвижения через сайт.
Посетители, как правило, при поиске информации одновременно просматривают несколько сайтов, именно информативное, привлекательное первое впечатление определяет его дальнейшее поведение на вашем сайте.
Если первый экран не привлек, не «зацепил» потенциального клиента – все остальное содержание сайта уже значения не имеет, а значит вы потеряли деньги на интернет-маркетинг. Вновь привлечь его на сайт, если он не найдет желаемого на других сайтах или зайдет к вам по другому поводу или запросу, возможно — но это дополнительное время и затраты.
Зайдите на основные страницы вашего сайта с десктопа и мобильных устройств, взгляните на отображение информации объективно, или попросите ваших знакомых сделать это и рассказать о своих впечатлениях. Такой отзыв может вас искренне удивить.
Косвенно, о соответствии информации на первом экране записей и страниц на вашем сайте потребностям посетителей может свидетельствовать показатель отказов.
Многие компании пытаются реализовать какие-то уникальные функции, «нарядив» сайт как новогоднюю елку, не в полной мере отдавая себе отчет в том, насколько это будет востребовано покупателями.
Мы считаем, что главное – создать базовый сайт, по мере возможности и необходимости дополняя экспериментальные функции, анализировать их эффективность, использовать в дальнейшем или отказываться.
А в это время сайт будет продолжать главную и основную задачу бизнес- инструмента: помогать зарабатывать вам деньги.