Совместное продвижение и акции используются все чаще так как имеют практически бесконечное количество вариантов сочетания,
Главные цели и задачи: привлечение внимания, увеличение охвата, определение или формирование новых дополнительных целевых групп, снижение издержек и т.д.
Перечислить все формы и варианты практически невозможно: обмен ссылками, кросс-брендинг, обмен ссылками, цитирование контента, обмен клиентской базой, перекрестные бонусы, скидки для пользователей и покупателей и т.д.
Взаимное продвижение разных бизнесов, компаний, сайтов, связанных поведением потребителей, например, предложение такси, страхования, ресторанов, развлечений при продвижении гостиницы и наоборот.
От обмена ссылками, виджетами, рекомендаций, до формирования связанного или единого ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРОДУКТА. Возможно как эксклюзивное предложение, так и предложение партнеров на выбор. Такая кооперация имеет практически бесконечное количество вариантов сочетания, предполагает дополнительные бонусы и т.д.
В этом могут участвовать как взаимосвязанные компании, так и совершенно посторонние.
Важно учитывать, что негативная репутация одного из участников может повлиять на другого.