Совместное продвижение и акции используются все чаще так как имеют практически бесконечное количество вариантов сочетания,

Главные цели и задачи: привлечение внимания, увеличение охвата, определение или формирование новых дополнительных целевых групп, снижение издержек и т.д.

Перечислить все формы и варианты практически невозможно: обмен ссылками, кросс-брендинг, обмен ссылками, цитирование контента, обмен клиентской базой, перекрестные бонусы, скидки для пользователей и покупателей и т.д.

Взаимное продвижение разных бизнесов, компаний, сайтов, связанных поведением потребителей, например, предложение такси, страхования, ресторанов, развлечений при продвижении гостиницы и наоборот.

От обмена ссылками, виджетами, рекомендаций, до формирования связанного или единого ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРОДУКТА. Возможно как эксклюзивное предложение, так и предложение партнеров на выбор. Такая кооперация имеет практически бесконечное количество вариантов сочетания, предполагает дополнительные бонусы и т.д.

В этом могут участвовать как взаимосвязанные компании, так и совершенно посторонние.

Важно учитывать, что негативная репутация одного из участников может повлиять на другого.

Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг от IzhSEO.ru:

– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com