Поисковое, контентное продвижение (контент-маркетинг) — основной инструмент internet-marketing, обеспечивающий максимальный охват целевой аудитории и оптимальное удобство пользователям для получения необходимой информации при посредничестве поисковых систем.
Целью поискового продвижения является размещение привлекательных для пользователей интернета сниппетов на как можно более высоких позициях в выдаче поисковых систем SERP.
Важнейшие технологии поискового продвижения:
— SEM (Search Engine Marketing) – поисковое продвижение в интернете
— SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация сайта, контента (тексты, изображения, видео) под алгоритмы поисковых систем для улучшения индексации и ранжирования через специальные служебные файлы и метатеги.
— VSM (video search marketing) — Поисковый маркетинг через размещение видео контента может быть как дополнением к поисковому продвижению вашего сайта и предложения, так и быть самостоятельным средством продвижения и собственно бизнесом.
Видео контент может распространяться в сети непосредственно с вашего сайта, либо через видеохостинги.
В поисковой выдаче отображается контент (содержание) сайта: заголовки, тексты, статьи, контактная информация, обзоры, иллюстрации, баннеры, комментарии, форумы, фото, видео и т.д. – то есть все, что несет информацию, необходимую для покупки посетителю сайта.
Технологии, тренды, принципы работы поисковиков меняются очень динамично, что делает необходимой систематическую работу по совершенствованию и развитию самого сайта, его контента, порядка его продвижения в интернет.
Проверить соответствие сайта трендам можно самостоятельно, изучив вопрос, или передать этот функционал специалистам, которые проведут SEO аудит и выполнят согласованные работы на сайте.