Для успешного продвижения на агрегаторах, маркетплейсах, видео-хостингах, сетях, директ-рекламе и т.д., для повышения позиций в выдаче внутри этих площадок, попадания в избранное, рекомендации, тренды и другие списки, повышающие лояльность и привлекающие дополнительное внимание посетителей — крайне важно обеспечить соблюдение требований этих сервисов, их релевантность.

Каждая площадка, решая свои бизнес-задачи, задает свои условия улучшения ранжирования.

Важно знать их понимать, следить за их изменением, практикой применения, активностью конкурентов и т.д.

Это реально сложный процесс, инструмент, требующий постоянного внимания.

В качестве отдельных примеров можно привести:

— покупку возможностей повышения в выдаче на Avito, в Яндекс.Директ,

— рейтинги в т.ч. на основании отзывов на маркетплейсах,

— количественные и качественные показатели обратной связи, результатов взаимодействия с пользователями на YouTube

— соответствие качества и соблюдение внутренних правил при производстве и размещении контента и т.д.

Обеспечение релевантности не исключает сео оптимизации контента на этих площадках, так как объявления на них также сканируются поисковиками, что обеспечивает их попадание и ранжирование в SERP.