Большинство компаний параллельно с сайтом создают, развивают сообщества, используют возможности рекламы, продвижения в социальных сетях.
Самыми популярными возможностями, ресурсами SMM (social media marketing) являются:
— SMO (Social Media Optimization) — оптимизация сайта для пользователей соцсетей,
— развитие аккаунтов, сообществ, активности пользователей (лайки, репосты, комментарии, голосования, подписки и т.д.), в том числе «серые» и «черные» методы накруток,
— развитие релевантности контента и характеристик сообществ требованиям сетей,
— прямая или нативная реклама (т.ч. баннерная, таргетинг),
— совместное продвижение,
— покупка лояльности и т.д.
— более полный охват целевой аудитории и ее расширения,
— персонификацию получателей информации и покупателей,
— формирование лояльной аудитории, личное продвижение
— действенное взаимодействие субъектов в бизнес моделях B2C (Business-to-Consumer), G2B (Government-to-Business) и C2C (Consumer-to-Consumer).
Многие предприниматели, самозанятые, небольшие компании и проекты не создают отдельные сайты (либо используют их возможности минимально, формально), а ориентируются на продвижение в одной или нескольких социальных сетях.