Каким должен быть современный сайт 

Сайт — это средство презентации, информирования, коммуникации с действительными или потенциальными покупателями, on-line продаж и т.д.

Все чаще сайты используются как реальный инструмент бизнеса для продаж, коммуникаций, управления бизнесом, проектами, взаимодействия между сотрудниками, как часть экосистемы бизнеса и т.д.

С одной стороны сайт должен соответствовать современным трендам (информативность, достоверность, актуальность), привычкам восприятия и особенностям целевой аудитории, виду деятельности, конкретному бизнесу и его особенностям, с другой стороны отличаться от конкурентов для отделения от них в восприятии посетителей.

В идеале сайт должен быть многостраничным, с несколькими внутренними хабовыми страницами, отдельными записями, ориентированными на определённые поисковые запросы, или как минимум исполнен в форме лэндинга.

Адаптивность макета и контента – обязательное требование. Исключение могут составлять специализированные дизайнерские, информационные, проектные сайты, ориентированные именно на настольные мониторы большого разрешения.

Многие компании пытаются реализовать какие-то уникальные функции, «нарядив» сайт как новогоднюю елку, не в полной мере отдавая себе отчет в том, насколько это будет востребовано покупателями.

Мы считаем, что главное – создать базовый сайт, по мере возможности и необходимости дополняя экспериментальные функции, анализировать их эффективность, использовать в дальнейшем или отказываться.

А в это время сайт будет продолжать главную и основную задачу бизнес-инструмента: помогать зарабатывать вам деньги.

От компоновки и содержания “первого” экрана, который видят посетители переходя на сайт до свайпа или скролла на любом устройстве во многом зависит успех продвижения через сайт.

Посетители, как правило, при поиске информации одновременно просматривают несколько сайтов, именно информативное, привлекательное первое впечатление определяет его дальнейшее поведение на вашем сайте.

Если первый экран не привлек, не «зацепил» потенциального клиента – все остальное содержание сайта уже значения не имеет, а значит вы потеряли деньги на интернет-маркетинг. Вновь привлечь его на сайт, если он не найдет желаемого на других сайтах или зайдет к вам по другому поводу или запросу, возможно – но это дополнительное время и затраты.

Зайдите на основные страницы вашего сайта с десктопа и мобильных устройств, взгляните на отображение информации объективно, или попросите ваших знакомых сделать это и рассказать о своих впечатлениях. Такой отзыв может вас искренне удивить.

Косвенно, о соответствии информации на первом экране записей и страниц на вашем сайте потребностям посетителей может свидетельствовать показатель отказов.

К выбору доменного имени сайта стоит подходить внимательно.

Это касается как нового сайта, так и ситуации, когда вы хотите зарегистрировать дополнительные зеркала, например в маркетинговых целях.

Домен сейчас это реальный бизнес актив, а значит владельцем основного домена, зеркал должно быть само предприятие или его собственник, а не разработчики или сотрудники.

Напомним, что существующее доменное имя, даже если оно вас совсем не устраивает, просто оставлять, бросать никогда не стоит. За ним всегда стоит история продвижения в internet, а это актив, который всегда будет полезным.

Требования к доменному имени сайта:

– написание латиницей с традиционным доменом верхнего уровня .ru. Можно использовать домены .su, .pro, .com, но надо понимать для чего именно это нужно, так как традиция восприятия зоны именно как .ru большинством пользователей может затруднить вам продвижение в дальнейшем, сократит заходы посетителей на ваш сайт,

– домен кириллицей в зоне .рф лучше использовать в качестве дополнительного зеркала с редиректом на ваш домен *.ru в рекламе, продвижении для удобства восприятия наименования,

– сайт должен быть доступен по домену с www и без, со всех зеркал, открываться по умолчанию с протоколом https. Возможность этого необходимо контролировать

– домены должны быть созвучны с брендом. Желательно в написании не использовать буквы, которые неочевидны на слух или для запоминания при написании латиницей. Сейчас многие не вводят доменное имя сайта в браузере, вспоминая написание и то, какое у него расширение, домен первого уровня, как правило, заходят через поиск, надеясь что первой будет именно прямая ссылка на желаемый сайт.

– стоит проанализировать необходимость приобретения дополнительных (схожих, созвучных) доменных имен для защиты от конкурентов, предотвращения потери трафика, для удобства посетителей,

– использование поддоменов (доменов 3-го уровня) с привязкой к месту деятельности в имени, определяется конкретной задачей. В зависимости от целей продвижения вместо могут использоваться не поддомены а рубрики или отдельные тематические страницы, записи.

– использование протокола https определяется наличием определенного сертификата SLL, который подбирается под задачи сайта и бизнеса. Самые простые сертификаты предоставляются бесплатно или по льготным ценам крупными хостингами,

– URL конкретной записи, страницы не должен быть длинным, с минимальной глубиной вложенности, текст латиницей, слова через тире, «человекопонятен», желательно не использовать год в url для удобства дальнейшей актуализации контента.

Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг Ижевск от IzhSEO.ru

– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.