Контекстная реклама (Contextual Advertising) максимально таргетированный в настоящий момент инструмент i-marketing, реализуемый в модели PPC (Pay per click) или SEM.
Также к этом модели можно отнести сервисы, которые ранжируют информацию о бизнесе в выдаче в зависимости от оплаты того или иного набора пакета услуг, например, на Авито, в социальных сетях и т.д.
Отличием контекстной рекламы от сео является то, что:
– объявления могут быть не привязаны к сайту, само его наличие для этого не обязательно, для большинства достаточно аккаунта в сервисе, контактных данных,
– сама площадка за вас таргетирует объявление (с другой стороны это, как правило, приводит к быстрому расходу бюджета, без соответствующего эффекта для вас).
Преимущества контекстной рекламы:
— таргетированная реклама направленная на более точно определенную целевую аудиторию,
— оперативность, прозрачность бюджета, легкость его планирования, существенная экономия средства на SEO,
— статистика результата и затрат, огромный объем возможностей анализа корректировки своего продвижения.
— легкость освоения настройками и самостоятельное ведение компаний.
В силу распространения, популярности этой технологии и принципа ранжирования позиций в выдаче сервисами на основе аукциона между пользователями затраты на нее бывают существенными.
Однако в силу поведенческих факторов пользователей получение гарантированного положительного результата для рекламодателей не предполагается.
Несмотря на это, контекстная реклама является не только одним из лучших методов акционного продвижения, но и может существенно улучшить поисковое продвижение базового предложения бизнеса.
Статьи и услуги по теме:
– Расценки на продвижение в интернете
– Инструменты интернет-маркетинга
Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг Ижевск от IzhSEO.ru
– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com