Контекстная реклама (Contextual Advertising) максимально таргетированный в настоящий момент инструмент i-marketing, реализуемый в модели PPC (Pay per click) или SEM.
Также к этом модели можно отнести сервисы, которые ранжируют информацию о бизнесе в выдаче в зависимости от оплаты того или иного набора пакета услуг, например, на Авито, в социальных сетях и т.д.
Отличием контекстной рекламы от сео является то, что:
– объявления могут быть не привязаны к сайту, само его наличие для этого не обязательно, для большинства достаточно аккаунта в сервисе, контактных данных,
– сама площадка за вас таргетирует объявление (с другой стороны это, как правило, приводит к быстрому расходу бюджета, без соответствующего эффекта для вас).
Преимущества контекстной рекламы:
— таргетированная реклама направленная на более точно определенную целевую аудиторию,
— оперативность, прозрачность бюджета, легкость его планирования, существенная экономия средства на SEO,
— статистика результата и затрат, огромный объем возможностей анализа корректировки своего продвижения.
— легкость освоения настройками и самостоятельное ведение компаний.
В силу распространения, популярности этой технологии и принципа ранжирования позиций в выдаче сервисами на основе аукциона между пользователями затраты на нее бывают существенными.
Однако в силу поведенческих факторов пользователей получение гарантированного положительного результата для рекламодателей не предполагается.
Несмотря на это, контекстная реклама является не только одним из лучших методов акционного продвижения, но и может существенно улучшить поисковое продвижение базового предложения бизнеса.
Основой контекстной рекламы является максимально точное таргетирование предложение, попадание в особенности целевой аудитории.
Таргетинг – инструмент целевого продвижения в интернете
Повышение эффективности интернет-маркетинга обеспечивает сегментирование потребителей, определение целевых групп, их пересечение и, на основании этого, формирование целевого, таргетированного предложения.
Таргетирование позволяет сузить круг потенциальных покупателей, точнее определить целевую группу, повысить эффективность интернет-маркетинга, снизить затраты на продвижение.
Простейший способ таркетинга в поисковиках это гео- позиционирование предложения, то есть определение, указание региона, в которым вы ведете деятельность, продаете, продвигаетесь в интернете (если ваша деятельность локализована определенной территорией).
Это в разы, существенно повысит эффективность интернет-маркетинга.
SEO и контент-маркетинг фактически является переходом от предложения неопределенному кругу лиц к целевому предложению, так как нем в большей степени ваши Предложение/Продукт/Бизнес будут соответствовать запросам (как формализованной форме интереса покупателей с учетом их личностных особенностей).
Главный недостаток – пользователи интернет в меньшей мере доверяют технологиям целевого продвижения, считая, что анонс предложения и его кажущаяся привлекательность не будет соответствовать действительности, считают, что их мнением, процессом принятия решения манипулируют.
Также контекстная реклама может быть очень дорогостоящей, если объявления формируются по высоко конкурентным запросам.
Учитывая это, оптимальной стратегией может быть постоянное определение, уточнение, расширение целевой аудитории и поиск оптимального набора технологий.
Более высокая степень таргетирования достигается при продвижении в социальных сетях, использования нишевых технологий интернет-маркетинга, специализированных площадок, контекстная реклама.
Наиболее сложной, но и более результативной технологией, таргетинга является нативная (естественная) реклама (native advertising) как средство формирования более доверительного отношения к вашей информации.
О других возможностях и инструментах интернет-маркетинга в статье на нашем сайте.
Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг Ижевск от IzhSEO.ru
– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com