Для успешного продвижения на агрегаторах, маркетплейсах, видео-хостингах, сетях, директ-рекламе и т.д., для повышения позиций в выдаче внутри этих площадок, попадания в избранное, рекомендации, тренды и другие списки, повышающие лояльность и привлекающие дополнительное внимание посетителей – крайне важно обеспечить соблюдение требований этих сервисов, их релевантность.
Важно знать их понимать, следить за изменением тенденций, практикой применения, активностью конкурентов и т.д.
Это реально сложный процесс, инструмент, требующий постоянного внимания.
В качестве отдельных примеров можно привести:
– покупку возможностей повышения в выдаче на Avito, в Яндекс.Директ,
– рейтинги в т.ч. на основании отзывов на маркетплейсах,
– количественные и качественные показатели обратной связи, результатов взаимодействия с пользователями на YouTube
– соответствие качества и соблюдение внутренних правил при производстве и размещении контента и т.д.
Обеспечение релевантности не исключает сео оптимизации контента на этих площадках, так как объявления на них также сканируются поисковиками, что обеспечивает их попадание и ранжирование в SERP.
Статьи и услуги по теме:
- Нишевые инструменты для i-marketing
- Почему сайт не приносит желаемого результата?
- Как компании работать с сотрудниками в интернет-маркетинге
Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг Ижевск от IzhSEO.ru
– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com