Большинство компаний параллельно с сайтом создают, развивают сообщества, используют возможности рекламы, продвижения в социальных сетях.

Самыми популярными возможностями, ресурсами SMM (social media marketing) являются:

– SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта для пользователей соцсетей,

– развитие аккаунтов, сообществ, активности пользователей (лайки, репосты, комментарии, голосования, подписки и т.д.), в том числе “серые” и “черные” методы накруток,

– развитие релевантности контента и характеристик сообществ требованиям сетей,

– прямая или нативная реклама (т.ч. баннерная, таргетинг),

– совместное продвижение,

– покупка лояльности и т.д.

Продвижение в социальных сетях обеспечивает:

– более полный охват целевой аудитории и ее расширения,

– персонификацию получателей информации и покупателей,

– формирование лояльной аудитории, личное продвижение

– действенное взаимодействие субъектов в бизнес моделях B2C (Business-to-Consumer), G2B (Government-to-Business) и C2C (Consumer-to-Consumer).

Многие предприниматели, самозанятые, небольшие компании и проекты не создают отдельные сайты (либо используют их возможности минимально, формально), а ориентируются на продвижение в одной или нескольких социальных сетях.

 

Статьи и услуги по теме:

 

Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг Ижевск от IzhSEO.ru

– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.