Большинство компаний параллельно с сайтом создают, развивают сообщества, используют возможности рекламы, продвижения в социальных сетях.
Самыми популярными возможностями, ресурсами SMM (social media marketing) являются:
– SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта для пользователей соцсетей,
– развитие аккаунтов, сообществ, активности пользователей (лайки, репосты, комментарии, голосования, подписки и т.д.), в том числе “серые” и “черные” методы накруток,
– развитие релевантности контента и характеристик сообществ требованиям сетей,
– прямая или нативная реклама (т.ч. баннерная, таргетинг),
– совместное продвижение,
– покупка лояльности и т.д.
– более полный охват целевой аудитории и ее расширения,
– персонификацию получателей информации и покупателей,
– формирование лояльной аудитории, личное продвижение
– действенное взаимодействие субъектов в бизнес моделях B2C (Business-to-Consumer), G2B (Government-to-Business) и C2C (Consumer-to-Consumer).
Многие предприниматели, самозанятые, небольшие компании и проекты не создают отдельные сайты (либо используют их возможности минимально, формально), а ориентируются на продвижение в одной или нескольких социальных сетях.
Статьи и услуги по теме:
- Продвижение в Интернет. Internet-marketing
- Анализ сайтов для бизнеса – состав и возможности
- Техподдержка, обслуживание и администрирование сайта Ижевск
- Текстовый контент для сайта
Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг Ижевск от IzhSEO.ru
– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com