Юзабилити – это то, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом, медиа, приложением, обеспечивает удобство, интуитивность пользования, получение информации и реализацию других возможностей.
Это принципиально важно в i-marketing, но юзабилити по-прежнему уделяется недостаточно внимания, хотя оно является одним из основных мотивов в принятии решения о посещении сайта, возвращении на него, покупки на нем при +/- равных рыночных предложениях.
На основе моделирования поведения пользователей изначально, и изучения опыта поведения в дальнейшем, важно создавать условия, при которых пользователь с разными потребительскими навыками из любого места и с любого устройства может получить всю необходимую информацию о Продукте, Предложении, Бизнесе для принятия им решения о покупке, сделать заказ или совершить покупку и т.д.
К юзабилити можно отнести и развитие призывов к действию, кнопок с переходами, комфортность шрифтов и цветовых сочетаний в оформлении, наличие личных кабинетов, подписки, отслеживания обращения, исполнения заказов, SMO и т.д.
Стоимость, цена развития, переделки юзабилити на существующем сайте может равняться цене нового сайта. Поэтому к пользовательским настройкам важно относиться очень внимательно.