Личное, адресное предложение, директ-мейл, электронные рассылки и т.д. как правило, используются после того, как пользователь, покупатель проявил свою лояльность к Продукту, Предложению, Бизнесу, бренду, сайту.
Как правило при этом пользователь предоставляет контактную информацию для оперативного получения индивидуальных предложений, дал согласие на их получение через e-mail, в социальных сетях, мессенджерах, sms.
Развитием этой технологии является отслеживание активности посетителей на сайте и рассылка личностно ориентированных предложений на основании поведения покупателя.
Часто используются настройки, при которых особое ценовое предложение (как и другие преференции) формируется по внутренним алгоритмам сайта после захода покупателя на сайт через его личный кабинет.
Пока достаточно редко используется перевод покупателей определенного уровня в Экстранет (Extranet), закрытую от общего доступа часть сайта.
Стоит очень бережно относиться к контактам по подпискам, ценить их, так как это лица, которые определили интерес к продукту, бизнесу, сайту.
Учитывая это, предложения по возврату для отписавшихся клиентов или «пробуждения» пассивных, не совершающих длительное время существенны действий, покупок, должны быть более привлекательными чем обычные предложения в рассылке.
Личное и адресное предложение достаточно эффективно реализуется на основании анализа активности лица в социальных сетях и, исходя из особенностей сетей, дает больше возможностей для учета личных особенностей при составлении таких адресных предложений.
Одним из основных преимуществ сетей является возможность создания не просто формального сообщества, поддержания обратной связи с ними, повышения лояльности и т.д., но и постепенного формирования (выделения из общего числа участников сообщества) в действительности заинтересованных лиц, энтузиастов, которые, в дальнейшем могут стать действенным экспертным сообществом для вашего бизнеса, помогать в продвижении.
Рассылки обязательно снабжаются активными ссылками для переходов на определенные страницы, сервисы, выполняются в привлекательном, информационном стиле.
Обращения продвигают акционные предложения, напоминают о предложении компании, изменениях в работе, новшествах для покупателей, направлены на возврат к покупкам тех, кто давно их не совершал, рекламы ограниченных «закрытых» предложений и т.д.
Важно найти оптимальный баланс периодичности таких рассылок, с тем чтобы не оттолкнуть даже лояльных пользователей.
Все подписки должны иметь простой, интуитивный порядок отказа от них пользователями.
Используя легальные рассылки важно понимать, что большинство отписок связаны с тем, что рассылки становятся назойливыми, не содержат в действительности привлекательной для покупателя информации, что рассылка используется не в интересах покупателя, а в целях самого сайта, бизнеса (получение обратной связи, маркетинговой информации, стремлением сбыть залежалый товар, предложить его под видом уникального предложения по ценам выше чем на рынке, обоснование уникальности предложения дополнительными услугами, преференциями, которые в действительности ценности и важности для посетителя не имеют и т.д).
Как правило, такой отказ в большей степени фиксирует негативное восприятие посетителя конкретного бизнеса, товара, сайта, что, скорее всего, отразится на восприятие информации о них в дальнейшем.
Статьи и услуги по теме:
- Доверительное продвижение в internet, вовлеченность, отзывы
- Информационные поводы – способ продвижения сайтов, продуктов
- Коллаборации в интернете для увеличения охватов
- Призывы к действию для повышения конверсии на сайт
- Качественное юзабилити как инструмент продвижения сайта
Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг Ижевск от IzhSEO.ru
– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com