Приведенные инструменты интернет-маркетинга – самые распространенные.
Прогресс не только постоянно развивает и совершенствует их, но и постоянно генерирует новые возможности интернет-маркетинга.
Все инструменты известны и понимаемы большинством участников рынка, все имеют конкурентное представление в сети, а значит требуют поиска наиболее эффективных форм презентации, оптимального набора и сочетания средств и т.д.
Главная цель реализации этих инструментов — создание максимального числа экономически обоснованных точек контакта с покупателем с целью информирования его о Продукте, Предложении, Бизнесе для обеспечения покупки.
Выбор конкретных методов и их сочетания зависит от представления владельца, администратора сайта и от возможностей ресурсного обеспечения интернет-маркетинга:
– Поисковое, контентное продвижение – основной инструмент internet-marketing, обеспечивает максимальный охват аудитории при посредничестве поисковиков, включает SEM, SEO, VSM,
– Сайт компании, проекта – базовый ресурс бизнеса, проекта в интернете, на нем собрана информация о продукте, предложении, осуществляется информирование, продажи, взаимодействие,
– Интернет-магазин – Сервисы прямых on-line продаж с сайта, социальных сетей, посредством специальных сервисов, агрегаторов, маркетплейсов,
– Социальный маркетинг – Большинство компаний параллельно с сайтом создают, развивают сообщества, аккаунты, используют возможности рекламы, продвижения, накрутки в социальных сетях,
– Таргетированное предложение – повышает эффективность интернет-маркетинга, обеспечивает сегментирование потребителей, определение целевых групп, их пересечение,
– Контекстная реклама – максимально таргетированный в настоящий момент инструмент internet-marketing, реализуемый в модели PPC (Pay per click) иb/или SEM,
– Баннерная реклама – Один из самых распространенных видов прямой медийной рекламы в интернете, с помощью которого продвигаются сайты, товары, работы, услуги, акции,
– Адресное, личное продвижение – как правило, используются после того, как пользователь, покупатель предоставил контакты для получения индивидуальных предложений,
– Релевантность требованиям сервисов – Для успешного продвижения на агрегаторах, маркетплейсах, хостингах, для повышения позиций в выдаче внутри этих площадок важно обеспечить соблюдение требований,
– Вовлеченность, доверительное продвижение – Отзывы, обзоры становятся все более значимым инструментом продвижения, самостоятельным бизнесом для ресурсов и экспертов,
– Информационные поводы – Размещение, «попадание» информации в новостные сюжеты недооцененный инструмент продвижения, имеющий существенный потенциал результативности,
– Внешняя оптимизация – получение переходов, лидов, заявок, продаж с других сайтов, каталогов, площадок, сервисов,
– Коллаборации – Совместное продвижение, акции, коллаборации имеют практически бесконечное количество сочетаний для привлечения внимания, увеличение охватов, роста целевой аудитории,
– Призывы к действию, CTA, триггеры – создают дополнительные мотивированные или эмоциональные стимулы для посетителей, покупателей к совершению определенных действий на сайте и покупкам,
– Юзабилити – обеспечивает удобство, интуитивность пользования сайтом, получение информации, является одним из основных мотивов в принятии решения о посещении и покупки,
– Нишевые инструменты i-marketing – Инновационные, экспериментальные, нишевые инструменты интернет маркетинга могут иметь принципиальное значение в таргетировании продвижения на любых рынках,
Как повысить эффективность продвижения в интернете
Борясь за привлечение покупателей, рост продаж в конкурентной среде компании стремятся использовать все возможности, при условии адекватности затрат на продвижение, интернет-маркетинг экономическому эффекту.
Меры по повышению эффективности сайта, сообществ и интернет-маркетинга в целом определяются на основе анализа результативности продвижения в Интернете, поведения посетителей сайта и в социальных сообществах, их отзывов и комментариев, данных сервисов поисковиков:
– более полная реализация маркетинга, рекламы, продаж посредством сайта, сообществ, интернет-маркетинга,
– формализация принципов, методов, инструментов интернет-маркетинга бизнеса в соответствующих стандартах и регламентах,
– формирование и развитие конкурентных преимуществ Продукта и Предложения, их привлекательности для покупателей,
– корректировка и развитие Предложения и Продукта, позиционирования, имиджа, брендинга, бизнеса в целом на основе результатов продвижения в интернете, предложений и отзывов покупателей в частности, их поведения на сайте, количества отказов, времени на сайте и т.д.,
– повышение соответствия контента, формы подачи контента характеристикам целевых групп своих потребителей,
– систематическая работа по поисковой оптимизации сайта и контента, учет в работе рекомендаций поисковиков, например, Яндекса, Google
– регистрация сайта в Google Бизнес, Яндекс.Справочник, 2GIS, других сервисах, каталогах, справочниках,
– работа по совершенствованию и улучшению сниппетов, расширение охвата контентом и тегами поисковых запросов (в особенности СЧ и НЧ),
– систематический анализ конверсии, CTR страниц, записей, рекламных объявлений, определение способов улучшения количественных и качественных показателей,
– создание мобильного приложения с частью востребованного функционала сайта,
– развитие и оптимизация функционала сайта, сообществ, приложений,
– систематическая актуализация записей, содержания, title (например, при смене года, если он использовался в тегах, корректировки Предложения и т.д.)
– создание новых форм контента на сайте: обзоры, советы, ответы на типовые вопросы и т.д.,
– реклама и продвижение сайта, связанных сообществ в других рекламных продуктах бизнеса, в соцсетях,
– повышение эффективности рекламы в Яндекс и Google, в социальных сетях,
– знание и понимание сотрудников продаж компании сайта, его возможностей и содержания, использования его в переговорах с покупателями,
– систематическое размещение новых материалов,
– событийный маркетинг,
– фиксация посетителей, фолловеров, фрэндов, покупателей (подписки, push-уведомления и т.д), повышение уровня их лояльности,
– стимулирование привлечения, вовлечения новых участников, посетителей, покупателей на сайт через социальные сообщества за счет активности существующих фрэндов и фолловеров, как самостоятельной, так и инициируемой самим бизнесом,
– определение факторов лояльности для посетителей и покупателей, их реализация на сайте и в связанных сообществах, генерация и реализация дополнительных побуждающие факторов: акции, специальные предложения, конкурсы на сайте и в сообществах,
– развитие юзабилити, инструментов взаимодействия и обратной связи посредством сайта, сообществ, комментирования на сайте, ответов на обращения и т.д., действенная работа с претензиями, жалобами,
– внедрение сервиса фиксации обращения на сайт, в компанию во внерабочее время,
– поддержание общения и обсуждений в комментировании на сайте, на форуме, в социальных сетях, сервисов с отзывами и обзорами; персонализация позитивных отзывов реальными людьми, компаниями, согласных на обнародование своей личности, вознаграждение посетителей за участие обратной связи,
– развитие сервисов подписки на обновления, рассылки адресных предложений, обращений,
– внедрение при необходимости СRМ и VRM на сайте,
– формирование общих предложений со связанными компаниями, партнерами, участниками цепочки продажи, связанная реклама на сайтах участниках,
– разработка стандартов разработки, оформления, размещения на сайте и сообществ базового контента, внесения изменений, распространения оперативной информации (специальные предложения, акции); отслеживание эффективности и корректировка и т.д.
Статьи и услуги по теме:
- Таргетинг – инструмент целевого продвижения в интернете
- Контекстная реклама как инструмент целевого продвижения
- Баннерная реклама самый распространенный способ i-marketing
- Адресное личное продвижение в интернете сайтов, работ, услуг
- Релевантность требованиям сервисов для продвижения internet
Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг Ижевск от IzhSEO.ru
– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com