Один из самых распространенных видов прямой медийной рекламы в интернете – баннеры, продвигающие сайты, посадочные страницы, сообщества, товары, работы, услуги, акционные предложения, уникальные возможности, преимущества и и т.д.
Баннеры размещаются повсюду: на новостных и корпоративных сайтах, блогах, интеграторах, мессенджерах и т.д., с той или иной релевантностью основного контента рекламному.
В зависимости от рекламной площадки, ее настроек баннеры могут быть таргетированны, ориентированные на историю запросов посетителя, или статичными, безотносительными к интересам пользователя.
С целью преодолеть эти негативные впечатления, разработчики пытаются манипулировать посетителями, используя нативную (естественную) рекламу (native advertising), которая подается «страивается» в обычное оформление сайта, рекламной площадки, и не воспринимается посетителем как прямая реклама.
Основные виды баннерной рекламы:
– рекламные баннеры, заставки, как статичные, так и анимированные, закрепленные или всплывающие,
– рекламные заставки в мобильных играх и приложениях,
– блоки нативной рекламы,
– полноэкранные всплывающие баннеры в зависимости от совершаемых действий на сайте,
– боковые поля на десктопных версиях сайтов, заполненные рекламным визуалом,
– СТА,
– блоки SEM объявлений и т.д.
Статьи и услуги по теме:
- Таргетинг – инструмент целевого продвижения в интернете
- Контекстная реклама как инструмент целевого продвижения
- Адресное личное продвижение в интернете сайтов, работ, услуг
- Релевантность требованиям сервисов для продвижения internet
Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг Ижевск от IzhSEO.ru
– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com