Очень соблазнительно написать предложение и получить по нему с помощью нейросетей большую, оригинальную статью с массой фактов, интересную для читателей, оптимизированную под SEO, требования поисковиков.
Но пока все не так.
Текстовый контент на сайте должен быть действительно оригинальным, отличным от того, что создано, размещено на других интернет-ресурсах.
Нейросети пока такого представить вам не смогут. В лучшем случае это будет не совсем удачная компиляция заимствований, изобилующая прилагательными, общими формулировками с минимумом фактов, которые еще желательно проверить.
Сгенерированный текст стоит детально вычитать, исправить согласования, убрать предложения и целые абзацы, не несущие смысла, являющиеся интерпретацией предыдущих частей этого же текста.
То же самое касается подборки заголовков, формирования вопросов, meta-данных, составления контент плана и т.д.
Кроме того, специалист должен иметь опыт работы с нейросетями, подбирать и создавать запросы, промпты, собирать и проверять факты.
Нейросети совершенно по-разному работают с текстами, особенно на русском языке.
Надо анализировать принципы и результаты их работы, выбирать то, что больше подходит именно вам.
Мы, например, используем в зависимости от задачи Chad AI, AI search, phind.
В интернете достаточно подробных обзоров результатов применения нейросетей для подготовки текстового контента, например, для SEO, поисковой оптимизации, в частности на сайте kokoc.com.
Заказчикам разработки текстового контента, особенного объемного, стоит знакомиться с ними, в частности это поможет им оценить работу своего контентного специалиста.
Еще на что стоит обратить внимание заказчикам, предпринимателям, владельцам сайта?
Нейросети, тематические сервисы, специалисты по разработке контента – в первую очередь «технари».
Заказчику в первую очередь важно решать маркетинговые задачи, итогом чего будет достижение определенных целей бизнеса, определенного финансового результата.
Текстовый контент является средством обеспечения этого, то есть вторичным, по отношению к маркетингу компании, проекта, работе сотрудников продвижения, продаж, рекламы.
А в этих вопросах результативность нейросетей практически несущественна.
Показательным примером является решение задачи с составлением перспективного контент плана на сайте, определение тематики новых статей, записей на сайте.
Нейросеть, решая эту задачу, будет ориентироваться в лучшем случае на популярность определённых запросов, их динамику.
Конкретной компании же надо решать свои задачи, основанные на понимании бизнес-процессов, тенденций рынка, решения собственных задач, проблем.
То есть продукт нейросети в данном случае обеспечить решение именно ваших вопросов просто не сможет.
Как и не сможет искусственный интеллект сформулировать вашу бизнес-задачу, создать и сформулировать ваши конкурентные преимущества, их сочетание, понимание мотивов и целей вашей целевой аудитории, сформулировать исходя из этого ваше предложение рынку, покупателям.
Более того, не сможет этого сделать и случайный фрилансер, которого вы привлекаете для создания текстового контента.
Оптимальным является совместная работа заказчика, его сотрудников продвижения, специалистов интернет-маркетинга, при использовании возможностей программных продуктов и нейросетей в частности.
Нейросети, безусловно, помогают в развитии текстового контента, но использовать их стоит четко понимая, что вы хотите от итогового текста.
Уверены, что возможности искусственного интеллекта будут развиваться и очень динамично, от чего в выигрыше будут все.