джип-спринт и триал заезды

Экстремальные виды автоспорта очень популярны, среди них джип-спринт и триал на наших фото.

Джип-спринт – это скоростные заезды на время по пересеченной местности на время на расстоянии 1-3 километра. Участники преодолевают трассу с естественными и искусственными препятствиями: подъемами, бродами, грязевыми участками, их транспортные средства «взлетают», «прыгают» их заносит, то есть происходит все то, что так любят болельщики на этих зрелищных соревнованиях.

Организаторы стараются сделать трассы сложнее и зрелищнее, это нравится и самим участникам, которым представляется возможность продемонстрировать их лучшие навыки. Порой такие состязания называют спринтом в грязи. В гонке побеждает тот, кто прошел дистанцию быстрее.

В заездах по джип-спринту, одиночных или парных, участвуют авто разных классов от стандартных до специально подготовленных внедорожников.

Джип-триал (или триал) – преодоление сложных препятствий на минимальной скорости. Здесь важны мастерство экипажа, пилота и особенности подготовки машины, позволяющей преодолевать самые сложные участки с крутыми склонами, насаждениями и т.д.

Невнимательность при прохождении участка на триале может привести к тому, что машина застрянет или перевернется.

В джип-триале специально подготовке и дополнительному оснащению машины уделяется особое внимание, транспортное средство практически перерабатывается полностью. Оценивается выступление в триале на основе бальной системы с учетом штрафов за откаты назад и другие нарушения.

Оба эти вида автоспорта посильны только настоящим энтузиастам, так как подготовка машин и отработка навыков требует значительного времени и средств.

Наши фото с соревнований на специально оборудованных машинах там, где нет дорог.

Состоялся этап Кубка Иж-Нива Плюс джип-спринт «Танки в Городе», организованный компанией «Аспэк-АВТО«. Трасса проложена на естественном природном рельефе с резкими поворотами буграми, уклонами и другими естественными препятствиями без тяжелого бездорожья.

Как и на протяжение всего кубка к участию допускались автомобили колесной формулы 4х4, они были разделены на 3 класса в зависимости от подготовки. Боролись за призовые места не только участники из Удмуртии, но и лучшие представители Пермского края и Башкирии.

Фоторепортаж с этапа Кубка Иж-Нива Плюс джип-спринт «Танки в Городе». Соревнования проходили в автодеревне «АСПЭК» на улице Союзная в Ижевске.

Фоторепортаж с прошедшего в Автодеревне «АСПЭК»  Ижевск этапа кубка по авто-триалу Jeeptrial Russia. Классы автомобилей:

  • Оригинал (Original) – оригинальные (стандартные) автомобили, машина не изменяется с устройствами безопасности, максимальный размер покрышек 825 х 275 мм, глубина протектора до 16 мм.
  • Стандарт (Standart) – серийный автомобили с возможностью изменений лифт кузова до 50 мм., незначительный тюниг подвески с сохранением её типа пружины или рессоры, максимальный размер шин: 900 х 320 мм., глубина протектора до 20 мм.
  • Модифайт (Modified) – модифицированные серийные автомобили с глубокой доработкой.
  • Промодифайт (Promodified) – кардинально переделанные стандартные автомобили без установки управляемого заднего моста
  • Прототип (Prototypes) – специальный класс, машины, собранные на базе серийных для прохождения трассы.

 

Автор, фотограф Павел Митрошин © Студия и сайт IzhPhoto.ru (ИЖФОТО)