Приведенные инструменты интернет-маркетинга – самые распространенные.

Прогресс не только постоянно развивает и совершенствует их, но и постоянно генерирует новые возможности интернет-маркетинга.

Многочисленность инструментов обусловлена углублением сегментирования целевых групп и таргетирования предложения.

Все инструменты известны и понимаемы большинством участников рынка, все имеют конкурентное представление в сети, а значит требуют поиска наиболее эффективных форм презентации, оптимального набора и сочетания средств и т.д.

Главная цель реализации этих инструментов — создание максимального числа экономически обоснованных точек контакта с покупателем с целью информирования его о Продукте, Предложении, Бизнесе для обеспечения покупки.

Выбор конкретных методов и их сочетания зависит от представления владельца, администратора сайта и от возможностей ресурсного обеспечения интернет-маркетинга:

Поисковое, контентное продвижение — основной инструмент internet-marketing, обеспечивает максимальный охват аудитории при посредничестве поисковиков, включает SEM, SEO, VSM,

Сайт компании, проекта — базовый ресурс бизнеса, проекта в интернете, на нем собрана информация о продукте, предложении, осуществляется информирование, продажи, взаимодействие,

Интернет-магазин — Сервисы прямых on-line продаж с сайта, социальных сетей, посредством специальных сервисов, агрегаторов, маркетплейсов,

Социальный маркетинг — Большинство компаний параллельно с сайтом создают, развивают сообщества, аккаунты, используют возможности рекламы, продвижения, накрутки в социальных сетях,

Таргетированное предложение — повышает эффективность интернет-маркетинга, обеспечивает сегментирование потребителей, определение целевых групп, их пересечение,

Контекстная реклама — максимально таргетированный в настоящий момент инструмент internet-marketing, реализуемый в модели PPC (Pay per click) иb/или SEM,

Баннерная реклама— — Один из самых распространенных видов прямой медийной рекламы в интернете, с помощью которого продвигаются сайты, товары, работы, услуги, акции,

Адресное, личное продвижение — как правило, используются после того, как пользователь, покупатель предоставил контакты для получения индивидуальных предложений,

Релевантность требованиям сервисов — Для успешного продвижения на агрегаторах, маркетплейсах, хостингах, для повышения позиций в выдаче внутри этих площадок важно обеспечить соблюдение требований,

Вовлеченность, доверительное продвижение — Отзывы, обзоры становятся все более значимым инструментом продвижения, самостоятельным бизнесом для ресурсов и экспертов,

Информационные поводы — Размещение, «попадание» информации в новостные сюжеты недооцененный инструмент продвижения, имеющий существенный потенциал результативности,

Внешняя оптимизация — получение переходов, лидов, заявок, продаж с дргуих сайтов, каталогов, площадок, сервисов, 

Коллаборации — Совместное продвижение, акции, коллаборации имеют практически бесконечное количество сочетаний для привлечения внимания, увеличение охватов, роста целевой аудитории,

Призывы к действию, CTA, триггеры — создают дополнительные мотивированные или эмоциональные стимулы для посетителей, покупателей к совершению определенных действий на сайте и покупкам,

Юзабилити — обеспечивает удобство, интуитивность пользования сайтом, получение информации, является одним из основных мотивов в принятии решения о посещении и покупки,

Нишевые инструменты i-marketing — Инновационные, экспериментальные, нишевые инструменты интернет маркетинга могут иметь принципиальное значение в таргетировании продвижения на любых рынках,