Приведенные инструменты интернет-маркетинга – самые распространенные.

Прогресс не только постоянно развивает и совершенствует их, но и постоянно генерирует новые возможности интернет-маркетинга.

Многочисленность инструментов обусловлена углублением сегментирования целевых групп и таргетирования предложения.

Все инструменты известны и понимаемы большинством участников рынка, все имеют конкурентное представление в сети, а значит требуют поиска наиболее эффективных форм презентации, оптимального набора и сочетания средств и т.д.

Главная цель реализации этих инструментов — создание максимального числа экономически обоснованных точек контакта с покупателем с целью информирования его о Продукте, Предложении, Бизнесе для обеспечения покупки.

Выбор конкретных методов и их сочетания зависит от представления владельца, администратора сайта и от возможностей ресурсного обеспечения интернет-маркетинга:

Поисковое, контентное продвижение – основной инструмент internet-marketing, обеспечивает максимальный охват аудитории при посредничестве поисковиков, включает SEM, SEO, VSM,

Сайт компании, проекта – базовый ресурс бизнеса, проекта в интернете, на нем собрана информация о продукте, предложении, осуществляется информирование, продажи, взаимодействие,

Интернет-магазин – Сервисы прямых on-line продаж с сайта, социальных сетей, посредством специальных сервисов, агрегаторов, маркетплейсов,

Социальный маркетинг – Большинство компаний параллельно с сайтом создают, развивают сообщества, аккаунты, используют возможности рекламы, продвижения, накрутки в социальных сетях,

Таргетированное предложение – повышает эффективность интернет-маркетинга, обеспечивает сегментирование потребителей, определение целевых групп, их пересечение,

Контекстная реклама – максимально таргетированный в настоящий момент инструмент internet-marketing, реализуемый в модели PPC (Pay per click) иb/или SEM,

Баннерная реклама– – Один из самых распространенных видов прямой медийной рекламы в интернете, с помощью которого продвигаются сайты, товары, работы, услуги, акции,

Адресное, личное продвижение – как правило, используются после того, как пользователь, покупатель предоставил контакты для получения индивидуальных предложений,

Релевантность требованиям сервисов – Для успешного продвижения на агрегаторах, маркетплейсах, хостингах, для повышения позиций в выдаче внутри этих площадок важно обеспечить соблюдение требований,

Вовлеченность, доверительное продвижение – Отзывы, обзоры становятся все более значимым инструментом продвижения, самостоятельным бизнесом для ресурсов и экспертов,

Информационные поводы – Размещение, «попадание» информации в новостные сюжеты недооцененный инструмент продвижения, имеющий существенный потенциал результативности,

Внешняя оптимизация – получение переходов, лидов, заявок, продаж с дргуих сайтов, каталогов, площадок, сервисов, 

Коллаборации – Совместное продвижение, акции, коллаборации имеют практически бесконечное количество сочетаний для привлечения внимания, увеличение охватов, роста целевой аудитории,

Призывы к действию, CTA, триггеры – создают дополнительные мотивированные или эмоциональные стимулы для посетителей, покупателей к совершению определенных действий на сайте и покупкам,

Юзабилити – обеспечивает удобство, интуитивность пользования сайтом, получение информации, является одним из основных мотивов в принятии решения о посещении и покупки,

Нишевые инструменты i-marketing – Инновационные, экспериментальные, нишевые инструменты интернет маркетинга могут иметь принципиальное значение в таргетировании продвижения на любых рынках,

Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг от IzhSEO.ru:

– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com