Как компании работать с сотрудниками в интернет-маркетинге

Необходимость присутствия в штате и работы в офисе постоянных профильных сотрудников по вопросам интернет-маркетинга определяется объемом и сложностью задач, уровнем развития бизнеса. Компании откровенно повезло, если у них есть и достаточно долго работают адекватные, квалифицированные специалисты, разделяющие ценности бизнеса. Если…

>>>>>>>

Почему сайт не приносит желаемого результата?

Владельцы и руководители компаний часто бывают недовольны тем, как продвигается в интернете сайт, услуги и товары компании. Рассмотрим типовые вопросы, проблемы, связанные с продвижением в сети internet и варианты их решения.   Страницы и записи сайта даже не индексируется в…

>>>>>>>

Нишевые инструменты i-marketing

Новые, экспериментальные, нишевые инструменты иии могут иметь принципиальное значение в специализированных сегментах, по мере развития их самих, связанных с ними технологий могут постепенно повысить свое значение и возможности. Сейчас к ним можно отнести: – торговые площадки, – онлайн-аукционы, – интернет…

>>>>>>>

Юзабилити сайта

Юзабилити – это то, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом, медиа, приложением, обеспечивает удобство, интуитивность пользования, получение информации и реализацию других возможностей. Это принципиально важно в i-marketing, но юзабилити по-прежнему уделяется недостаточно внимания, хотя оно является одним из основных мотивов…

>>>>>>>

Призывы к действию, CTA, триггеры

CTA и триггеры создают дополнительные мотивированные или эмоциональные стимулы для посетителей, покупателей к совершению определенных действий на сайте (просмотры, переходы, регистрация, подписки, пользование сервисами, скачивание приложений и т.д.), покупкам (акции, ограниченность предложения и т.д.). Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг Ижевск…

>>>>>>>

Коллаборации

Совместное продвижение и акции используются все чаще так как имеют практически бесконечное количество вариантов сочетания, Главные цели и задачи: привлечение внимания, увеличение охвата, определение или формирование новых дополнительных целевых групп, снижение издержек и т.д. Перечислить все формы и варианты практически…

>>>>>>>

Информационные поводы для продвижения в интернете

Размещение, «попадание» информации в новостные сюжеты недооцененный инструмент продвижения, имеющий существенный потенциал результативности. Эффект приносят новости, соответствующие нескольким требованиям: актуальность тематики и интерес для читателей, соответствие «повестке», оригинальность анонса, заголовка и иллюстрации. Все это обеспечивает искренний интерес пользователей, возможность вирусного…

>>>>>>>

Вовлеченность, доверительное продвижение в интернете

Покупателю крайне сложно определиться с рыночным выбором при: – выборе новой площадки, магазина, сайта, компании, – выборе товара, приобретаемого в первый раз, – поиске нишевого продукта, – при затруднении выбора решения своей ситуации, в том числе потребительской, – при смене…

>>>>>>>

Релевантность требованиям сервисов

Для успешного продвижения на агрегаторах, маркетплейсах, видео-хостингах, сетях, директ-рекламе и т.д., для повышения позиций в выдаче внутри этих площадок, попадания в избранное, рекомендации, тренды и другие списки, повышающие лояльность и привлекающие дополнительное внимание посетителей – крайне важно обеспечить соблюдение требований…

>>>>>>>

Адресное личное продвижение в internet

Личное, адресное предложение, директ-мейл, электронные рассылки и т.д. как правило, используются после того, как пользователь, покупатель в той или иной мере проявили свою лояльность к Продукту, Предложению, Бизнесу, бренду, сайту, предоставил контактную информацию для оперативного получения индивидуальных предложений и дал…

>>>>>>>

Разработка и обслуживание сайтов, internet-маркетинг Ижевск от IzhSEO.ru

– Обсуждаем задачи и решения, консультируем бесплатно
– Работаем по договору, выполняем в срок. Цены прозрачные и адекватные
Tel / WA / Tg / Viber +79128564725, e-mail: pashamit@gmail.com