Нишевые инструменты i-marketing

Новые, экспериментальные, нишевые инструменты иии могут иметь принципиальное значение в специализированных сегментах, по мере развития их самих, связанных с ними технологий могут постепенно повысить свое значение и возможности. Сейчас к ним можно отнести: — торговые площадки, — онлайн-аукционы, — интернет…

>>>>>>>

Юзабилити

Юзабилити – это то, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом, медиа, приложением, обеспечивает удобство, интуитивность пользования, получение информации и реализацию других возможностей. Это принципиально важно в i-marketing, но юзабилити по-прежнему уделяется недостаточно внимания, хотя оно является одним из основных мотивов…

>>>>>>>

Призывы к действию, CTA, триггеры

CTA и триггеры создают дополнительные мотивированные или эмоциональные стимулы для посетителей, покупателей к совершению определенных действий на сайте (просмотры, переходы, регистрация, подписки, пользование сервисами, скачивание приложений и т.д.), покупкам (акции, ограниченность предложения и т.д.). Сайты. SEO. Продвижение в internet >>>…

>>>>>>>

Коллаборации

Совместное продвижение и акции используются все чаще так как имеют практически бесконечное количество вариантов сочетания, Главные цели и задачи: привлечение внимания, увеличение охвата, определение или формирование новых дополнительных целевых групп, снижение издержек и т.д. Перечислить все формы и варианты практически…

>>>>>>>

Информационные поводы

Размещение, «попадание» информации в новостные сюжеты недооцененный инструмент продвижения, имеющий существенный потенциал результативности. Эффект приносят новости, соответствующие нескольким требованиям: актуальность тематики и интерес для читателей, соответствие «повестке», оригинальность анонса, заголовка и иллюстрации. Все это обеспечивает искренний интерес пользователей, возможность вирусного…

>>>>>>>

Вовлеченность, доверительное продвижение

Покупателю крайне сложно определиться с рыночным выбором при: — выборе новой площадки, магазина, сайта, компании, — выборе товара, приобретаемого в первый раз, — поиске нишевого продукта, — при затруднении выбора решения своей ситуации, в том числе потребительской, — при смене…

>>>>>>>

Релевантность требованиям сервисов

Для успешного продвижения на агрегаторах, маркетплейсах, видео-хостингах, сетях, директ-рекламе и т.д., для повышения позиций в выдаче внутри этих площадок, попадания в избранное, рекомендации, тренды и другие списки, повышающие лояльность и привлекающие дополнительное внимание посетителей — крайне важно обеспечить соблюдение требований…

>>>>>>>

Адресное личное продвижение

Личное, адресное предложение, директ-мейл, электронные рассылки и т.д. как правило, используются после того, как пользователь, покупатель в той или иной мере проявили свою лояльность к Продукту, Предложению, Бизнесу, бренду, сайту, предоставил контактную информацию для оперативного получения индивидуальных предложений и дал…

>>>>>>>

Баннерная реклама

Один из самых распространенных видов прямой медийной рекламы в интернете – баннеры, продвигающие сайты, посадочные страницы, сообщества, товары, работы, услуги, акционные предложения, уникальные возможности, преимущества и  и т.д. Баннеры размещаются повсюду: на новостных и корпоративных сайтах, блогах, интеграторах,  мессенджерах и…

>>>>>>>

Контекстная реклама

Контекстная реклама (Contextual Advertising) максимально таргетированный в настоящий момент инструмент i-marketing, реализуемый в модели PPC (Pay per click) или SEM. Также к этом модели можно отнести сервисы, которые ранжируют информацию о бизнесе в выдаче в зависимости от оплаты того или…

>>>>>>>